Итак, стал известен состав еще одной команды на сезон будущего года – одной из команд-сателлитов
Honda – San Carlo
Honda Gresini.
Как объявил глава команды Фаусто Грезини (Fausto Gresini), на будущий год он подписал контракты с нынешним пилотом Hayate Racing итальянцем Марко Меландри (Marco Melandri), а также с его соотечественником, пилотом класса 250сс Марко Симончелли (Marco Simoncelli).
Напомним, что Меландри уже ездил за Gresini, целых три года, с 2005 по 2007, после чего перешел в
Ducati, где у него не сложились отношения с мотоциклом. Потом, в нынешнем году, Марко нанялся в
Kawasaki, так быстро свернувшую свое участие в
MotoGP из-за глобального экономического кризиса.
"Мы с гордостью и удовольствием говорим о том, что Меландри возвращается к нам", - заявил босс команды. "Я всегда верил в его потенциал, и считаю, что его возвращение в наш спортивный проект, учитывая его опыт с другими командами, создаст дополнительную мотивацию", - заявил Фаусто Грезини. "Меландри – это важная часть истории
Honda Gresini, у нас были отличные совместные результаты, и наши отношения основаны на взаимоуважении и дружбе", - добавил он.
"С Симончелли и Меландри вместе, и с San Carlo в качестве спонсора, у нас в команде будет настоящий итальянский дух. Выбор, который мы сделали, означает, что мы не будем пролонгировать наши отношения с Алексом де Анджелисом и Тони Элиасом, но с начала сезона мы добились неплохих результатов, благодаря всем, вовлеченным в этот процесс, поэтому я считаю, что мы можем сохранить все, как есть, до конца сезона, и сделать все, чтобы у них была отличная езда в
MotoGP", - заключил босс команды.
27-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и
MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе
MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.
В сезоне
MotoGP-2008 Марко выступал за команду
Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу
Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в
Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с
Ducati репутацию сильного гонщика. Что и произошло, несмотря на отказ
Kawasaki от заводской поддержки пилота по финансовым соображениям.