ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.08.09

MotoGP: Меландри вернется в Gresini

Итак, стал известен состав еще одной команды на сезон будущего года – одной из команд-сателлитов Honda – San Carlo Honda Gresini.



Как объявил глава команды Фаусто Грезини (Fausto Gresini), на будущий год он подписал контракты с нынешним пилотом Hayate Racing итальянцем Марко Меландри (Marco Melandri), а также с его соотечественником, пилотом класса 250сс Марко Симончелли (Marco Simoncelli).

Напомним, что Меландри уже ездил за Gresini, целых три года, с 2005 по 2007, после чего перешел в Ducati, где у него не сложились отношения с мотоциклом. Потом, в нынешнем году, Марко нанялся в Kawasaki, так быстро свернувшую свое участие в MotoGP из-за глобального экономического кризиса.

"Мы с гордостью и удовольствием говорим о том, что Меландри возвращается к нам", - заявил босс команды. "Я всегда верил в его потенциал, и считаю, что его возвращение в наш спортивный проект, учитывая его опыт с другими командами, создаст дополнительную мотивацию", - заявил Фаусто Грезини. "Меландри – это важная часть истории Honda Gresini, у нас были отличные совместные результаты, и наши отношения основаны на взаимоуважении и дружбе", - добавил он.

"С Симончелли и Меландри вместе, и с San Carlo в качестве спонсора, у нас в команде будет настоящий итальянский дух. Выбор, который мы сделали, означает, что мы не будем пролонгировать наши отношения с Алексом де Анджелисом и Тони Элиасом, но с начала сезона мы добились неплохих результатов, благодаря всем, вовлеченным в этот процесс, поэтому я считаю, что мы можем сохранить все, как есть, до конца сезона, и сделать все, чтобы у них была отличная езда в MotoGP", - заключил босс команды.

27-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

В сезоне MotoGP-2008 Марко выступал за команду Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с Ducati репутацию сильного гонщика. Что и произошло, несмотря на отказ Kawasaki от заводской поддержки пилота по финансовым соображениям.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free