ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.08.04

MotoGP: ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА МОТО ГРАН-ПРИ

Комиссия Гран-при Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) объявила об изменении правил проведения Чемпионата мира Мото Гран-при. Ряд изменений направлен на ограничение проведения межсезонных тестов, другие - на повышение безопасности.



Самое важное изменение правил ставит своей целью снизить скорость четырехтактных машин мото Гран-при, которые проходят большинство треков на 2-3 секунды быстрее по сравнению со старыми двухтактными мотоциклами класса 500 куб. см.

С 1 ноября 2004 года:

Каждая команда, принимающая участие в Гран-при, должна заявить свой состав до 28 февраля. Команда обязана предоставить информацию, какой гонщик будет выступать в этом году в том или ином классе. Чтобы изменить объявленный состав, команда должна будет получить специальное разрешение.

Команды должны назвать все треки, на которых они будут тестировать мотоциклы.

Команды мото Гран-при не имеют права проводить практические тесты ни на одном их треков в период с 1 декабря по 20 января следующего года.

В этот период разрешено проводить практические тесты только командам Гран-при классов 125 и 250 куб. см, но только на тех треках, которые расположены на том же континенте, что и база команды.

Суть этого изменения объясняется следующим образом. Зимой, во время Рождества, ряд команд могут позволить себе проводить тестирование на треках в Сепанге и на Филипп Айланде, что позволяет им провести большее количество тестов и получить преимущество перед теми командами, которые по финансовом соображениям не имеют возможности совершать длительные перелеты.

Большинство таких команд базируется в Европе, где снег не позволяет тестировать мотоциклы.

Команды Гран-при не имеют права проводить практические тесты ни на одном из треков в течение 14 дней после проведения на нем уик-энда Гран-при. Команды Гран-при не имеют права проводить тестирование мотоциклов во время перерывов в сезоне ("перерыв" - любой период из двух уик-эндов подряд без проведения Гран-при).

Технические изменения

С 1 января 2005:

Металлические бензобаки должны быть заполнены ингибитором, материалом, замедляющим распространение огня, или должны содержать камеру с топливными элементами, а бензобаки из композиционных материалов, таких как углеволокно или арамид, должны быть укомплектованы камерой.

Кроме того, баки из композиционных материалов должны иметь наклейку, подтверждающую, что они соответствуют стандартам FIM, предъявляемым к топливным бакам; должны быть указаны название производителя, дата производства и название лаборатории, в которой проводилось тестирование бака.

Двигатель Honda RC211V: три цилиндра спереди и два - сзади.

Двигатель Yamaha M1: рядная четверка.

Двигатель Aprilia MotoGP: 3 цилиндра, которые дают преимущество перед пятицилиндровой Хондой в 15 кг.

Коленвал, четыре овальных поршня, восемь свечей зажигания и 32 клапана мотора NR500. Теперь овальные поршни будут запрещены.

Модель Honda NR500 - попытка создать четырехцилиндровый байк с характеристиками мотора V8.

Объем двигателей

С 1 января 2007:

Максимальный объем двигателей в премьер-классе мото Гран-при сокращается с 990 до 900 куб. см.

Изменяется минимальный вес мотоциклов:

2 или 1 цилиндр: 133 кг
3 цилиндра: 140,5 кг
4 цилиндра: 148 кг
5 цилиндров: 155,5 кг
6 и более цилиндров: 163 кг

В соответствии с правилами FIM, взвешивание машины производится со снятым бензобаком.

Запрещается использование овальных поршней.

В 1979 году Хонда сделала попытку разработать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб. см с овальными поршнями и восьмью клапанами на цилиндр.

Новая машина не выиграла ни одного Гран-при, но оказалась достаточно хорошей, и Хонда выпустила ограниченным тиражом дорожный байк с двигателем 750 куб. см с овальными поршнями - модель NR750. Машина была слишком дорогой.

Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free