Хорхе Мартинес Аспар (Jorge Martinez Aspar), за команду которого сейчас в премьер-классе серии выступает испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), подумывает о том, чтобы в сезоне будущего года выставить сразу два мотоцикла.
Соответствующие переговоры с
Ducati уже ведутся. Контракт Барберы истекает в 2011 году, и скорее всего, будет продлен. Кроме того, в 2011 году истекает также контракт и другого испанца Альваро Баутисты (Alvaro Bautista), которого Аспар давно хотел видеть в своей команде, но который предпочел своенравному байку
Ducati более спокойный
Suzuki.
Но ходят упорные слухи, что
Suzuki, которая в этом году выставила в премьер-класс
MotoGP всего один мотоцикл, может со следующего сезона покинуть серию. И тогда Баутиста освободится, и его с радостью возьмут в Aspar Racing.
Баутисте 26 лет, он родился 21 ноября 1984 в городе Талавера-де-ла-Рейна в провинции Толедо, Испания. Дебютировал в Гран-при в 2002 году, тогда он стал вторым в Чемпионате Испании в классе 125сс. В 2003 стал чемпионом Испании. До 2006 года выступал в младшем классе
MotoGP, уже на мировом уровне, с 2007г. – в классе 250 кубических сантиметров. В классе 125сс на счету Баутисты 8 побед в Гран-при, пять вторых мест и пять третьих. В классе 250сс Баутиста положил в свой актив 8 побед. Выступает Альваро сейчас под номером "19". Сезон 2008 года Альваро закончил на второй позиции с 244 очками, за 16 гонок сезона он 11 раз поднимался на подиум – 4 раза приходил первым, 4 раза вторым и 3 третьим. Сезон 2009 года (в классе 250сс) Баутиста завершил на 4 месте с 218 очками, лучшим результатом стали две победы - в Японии и в Каталонии. Сезон 2010 года, выступая в премьер-классе за
Suzuki, Баутиста закончил на 13 месте с 85 очками, его лучшим результатом в сезоне стало пятое место, которого он добивался дважды - на Гран-при Каталонии и на Гран-при Малайзии.
Эктору Барбере (Hector Barbera), нынешнему пилоту команды Paginas Amarillas Aspar – 24 года. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в
MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который сейчас снова взял его под свое крыло. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на
Honda, а потом пересел на
Aprilia.
Ducati в его опыте до этого года не было. Гоняет под номером "40". На счету Барберы – 8 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 2 в классе 250сс), 27 подиумов и 116 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. В 2010 году по итогам года в классе
MotoGP в команде Paginas Amarillas Aspar Барбера занял 12 место с 90 очками.