ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.05.11

MotoGP: Аспар может выставить два Ducati в 2012

Хорхе Мартинес Аспар (Jorge Martinez Aspar), за команду которого сейчас в премьер-классе серии выступает испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), подумывает о том, чтобы в сезоне будущего года выставить сразу два мотоцикла.



Соответствующие переговоры с Ducati уже ведутся. Контракт Барберы истекает в 2011 году, и скорее всего, будет продлен. Кроме того, в 2011 году истекает также контракт и другого испанца Альваро Баутисты (Alvaro Bautista), которого Аспар давно хотел видеть в своей команде, но который предпочел своенравному байку Ducati более спокойный Suzuki.

Но ходят упорные слухи, что Suzuki, которая в этом году выставила в премьер-класс MotoGP всего один мотоцикл, может со следующего сезона покинуть серию. И тогда Баутиста освободится, и его с радостью возьмут в Aspar Racing.

Баутисте 26 лет, он родился 21 ноября 1984 в городе Талавера-де-ла-Рейна в провинции Толедо, Испания. Дебютировал в Гран-при в 2002 году, тогда он стал вторым в Чемпионате Испании в классе 125сс. В 2003 стал чемпионом Испании. До 2006 года выступал в младшем классе MotoGP, уже на мировом уровне, с 2007г. – в классе 250 кубических сантиметров. В классе 125сс на счету Баутисты 8 побед в Гран-при, пять вторых мест и пять третьих. В классе 250сс Баутиста положил в свой актив 8 побед. Выступает Альваро сейчас под номером "19". Сезон 2008 года Альваро закончил на второй позиции с 244 очками, за 16 гонок сезона он 11 раз поднимался на подиум – 4 раза приходил первым, 4 раза вторым и 3 третьим. Сезон 2009 года (в классе 250сс) Баутиста завершил на 4 месте с 218 очками, лучшим результатом стали две победы - в Японии и в Каталонии. Сезон 2010 года, выступая в премьер-классе за Suzuki, Баутиста закончил на 13 месте с 85 очками, его лучшим результатом в сезоне стало пятое место, которого он добивался дважды - на Гран-при Каталонии и на Гран-при Малайзии.

Эктору Барбере (Hector Barbera), нынешнему пилоту команды Paginas Amarillas Aspar – 24 года. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который сейчас снова взял его под свое крыло. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гоняет под номером "40". На счету Барберы – 8 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 2 в классе 250сс), 27 подиумов и 116 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. В 2010 году по итогам года в классе MotoGP в команде Paginas Amarillas Aspar Барбера занял 12 место с 90 очками.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free