Российская Kawasaki DMC LoreNZIni Team завершила последние тесты перед началом сезона. Перед командой, в полном составе прибывшей на австралийский трек Phillip Island несколько дней назад, стояло сразу несколько целей. Благодаря слаженной работе механиков и пилотов, итоговый результат тестов может считаться выполненным на 100%.
Важным моментом стало то, что благодаря продуманному режиму дня, проблема разницы часовых поясов не затронула никого из команды. И Володя Иванов, и Кев Коглан чувствуют себя прекрасно, единственным неудобством можно считать лишь жару, воцарившуюся в регионе.
Для Иванова трек не стал открытием, так как российский гонщик приехал сюда, в Австралию, уже в четвертый раз. Для Коглана же Phillip Island стал своего рода вызовом: новый мотоцикл и скоростной трек, на котором, вдобавок, было переложено покрытие.
Первый день тестов завершился раньше времени из-за падений нескольких пилотов: количество времени на тест, составлявший две сессии по два часа, было урезано на 30 минут.
На второй день тестов пилотов встретил холодный и мокрый трек. Но Phillip Island – место, продуваемое ветром, и его сильные порывы успевали высушивать трассу в промежутках между зарядившим дождем.
Команда продолжила работу. Инженер Кева занимался проблемой настроек при сильно изношенных покрышках, а Володин техник больше думал о «разгоне» гонщика, так как знакомство с трассой уже давало Иванову целый ряд преимуществ.
Владимир Иванов (13 место, 1.34.687): «Это были первые после Картагены тесты на настоящей быстрой трассе. Что можно сказать – у наших мотоциклов потрясающие моторы. Единственный минус – это жуткая жара, из-за чего в первый день у меня перегревались ноги. Для гонок я использую комбинезоны
Held, и обстоятельства так сложились, что пришлось тесты отъездить в дождевом его варианте, без перфорации. Но даже жара не помешала мне, что называется «мочить». В первый день мы использовали жесткую резину, а в последний день тестов моросил дождь, и мы ставили много новых покрышек. Это было необходимо для того, чтобы я поймал темп. Что нам вполне удалось, и во второй практике я проехал совсем неплохо. Мне нравится этот трек, он скоростной и любит тех, кто умеет побороть страх и быстро здесь ездит.
Да, пока я привыкаю к мотоциклу, но мне все очень нравится. Мой инженер очень умен, и выкладывается во время работы так, что у меня нет сомнений в том, что мы будем прогрессировать. Знаете, я чувствую себя в команде как дома, чувствую, что она российская. Так что, я стараюсь соответствовать общему настрою. Не скрою, что мне пока тяжеловато из-за того, что я мало ездил в прошлом году. Пока я не на пике своей формы, но совсем скоро упорными тренировками я ее добьюсь. За это отдельное спасибо директору команды, Сергею Глаголеву.»
Кев Коглан (17 место, 1.34.881): «На второй день тестов я начал чувствовать себя здесь гораздо увереннее. Мотоциклы у нас, что и говорить, великолепные. В мой внесли некоторые изменения, для того, чтобы максимально приспособить его к моему стилю. Командой я тоже очень доволен. Например, я работаю с одним и тем же механиком уже второй сезон, и, как результат, у нас полное взаимопонимание. А ведь этот очень важно! Трек мне понравился. Я слышал, что некоторые ребята ругали новое покрытие, но, так как мне не с чем сравнивать (я здесь в первый раз) трек меня полностью устраивает. Он очень быстрый. Конечно, было бы здорово поездить на нем еще пару лишних дней, перед гонкой, больше привыкнуть к «шестисотке». И в общем, привыкнуть к World Supersport, где собрались очень быстрые гонщики. В этом году класс забит битком, и чем-то напоминает мне Moto2. Здесь полно соперников, но это обещает всем нам впечатляющий сезон!»