ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.02.13

Kawasaki DMC Lorenzini: Иванов и Коглан о тестах

Российская Kawasaki DMC LoreNZIni Team завершила последние тесты перед началом сезона. Перед командой, в полном составе прибывшей на австралийский трек Phillip Island несколько дней назад, стояло сразу несколько целей. Благодаря слаженной работе механиков и пилотов, итоговый результат тестов может считаться выполненным на 100%.

Важным моментом стало то, что благодаря продуманному режиму дня, проблема разницы часовых поясов не затронула никого из команды. И Володя Иванов, и Кев Коглан чувствуют себя прекрасно, единственным неудобством можно считать лишь жару, воцарившуюся в регионе.

 
Для Иванова трек не стал открытием, так как российский гонщик приехал сюда, в Австралию, уже в четвертый раз. Для Коглана же Phillip Island стал своего рода вызовом: новый мотоцикл и скоростной трек, на котором, вдобавок, было переложено покрытие.
Первый день тестов завершился раньше времени из-за падений нескольких пилотов: количество времени на тест, составлявший две сессии по два часа, было урезано на 30 минут.

На второй день тестов пилотов встретил холодный и мокрый трек. Но Phillip Island – место, продуваемое ветром, и его сильные порывы успевали высушивать трассу в промежутках между зарядившим дождем.

Команда продолжила работу. Инженер Кева занимался проблемой настроек при сильно изношенных покрышках, а Володин техник больше думал о «разгоне» гонщика, так как знакомство с трассой уже давало Иванову целый ряд преимуществ.

 
Владимир Иванов (13 место, 1.34.687): «Это были первые после Картагены тесты на настоящей быстрой трассе. Что можно сказать – у наших мотоциклов потрясающие моторы. Единственный минус – это жуткая жара, из-за чего в первый день у меня перегревались ноги. Для гонок я использую комбинезоны Held, и обстоятельства так сложились, что пришлось тесты отъездить в дождевом его варианте, без перфорации. Но даже жара не помешала мне, что называется «мочить». В первый день мы использовали жесткую резину, а в последний день тестов моросил дождь, и мы ставили много новых покрышек. Это было необходимо для того, чтобы я поймал темп. Что нам вполне удалось, и во второй практике я проехал совсем неплохо. Мне нравится этот трек, он скоростной и любит тех, кто умеет побороть страх и быстро здесь ездит.

Да, пока я привыкаю к мотоциклу, но мне все очень нравится. Мой инженер очень умен, и выкладывается во время работы так, что у меня нет сомнений в том, что мы будем прогрессировать. Знаете, я чувствую себя в команде как дома, чувствую, что она российская. Так что, я стараюсь соответствовать общему настрою. Не скрою, что мне пока тяжеловато из-за того, что я мало ездил в прошлом году. Пока я не на пике своей формы, но совсем скоро упорными тренировками я ее добьюсь. За это отдельное спасибо директору команды, Сергею Глаголеву.»


Кев Коглан (17 место, 1.34.881): «На второй день тестов я начал чувствовать себя здесь гораздо увереннее. Мотоциклы у нас, что и говорить, великолепные. В мой внесли некоторые изменения, для того, чтобы максимально приспособить его к моему стилю. Командой я тоже очень доволен. Например, я работаю с одним и тем же механиком уже второй сезон, и, как результат, у нас полное взаимопонимание. А ведь этот очень важно! Трек мне понравился. Я слышал, что некоторые ребята ругали новое покрытие, но, так как мне не с чем сравнивать (я здесь в первый раз) трек меня полностью устраивает. Он очень быстрый. Конечно, было бы здорово поездить на нем еще пару лишних дней, перед гонкой, больше привыкнуть к «шестисотке». И в общем, привыкнуть к World Supersport, где собрались очень быстрые гонщики. В этом году класс забит битком, и чем-то напоминает мне Moto2. Здесь полно соперников, но это обещает всем нам впечатляющий сезон!»


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free