ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.05.13

Honda обновила кроссовые байки

Ведущий мировой производитель мототехники, компания Honda представила обновленные кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF450R 2014 модельного года.

Honda CRF450R

Несмотря на существенное обновление в прошлом году, к новому сезону флагманский кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2014 подвергся очередным модернизациям, включившим новую раму и выхлопную систему.

 

Кроме того, силовой агрегат мотоцикла также претерпел ряд изменений — поменялись впускные и выпускные отверстия, а инжекторная система питания получила новые настройки.

 

Как утверждают в японском концерне, даже эти незначительные изменения позволили заметно улучшить отклик мотора на работу ручкой газа и немного понять показатель крутящего момента. Также на модели 2014 года были применены новые пружины сцепления, которые должны служить заметно дольше тех, что используются в настоящее время.

 

Новая 48-миллиметровая пневматическая вилка KYB, дебютировавшая на модели CRF450R 2013, также подверглась небольшим модернизациям, в результате чего удалось достигнуть более качественного демпфирования. Заменив ряд внутренних деталей вилки, японским инженерам удалось снизить ее массу — правда, всего на 25 грамм. Опции настройки передней вилки, как и заднего амортизатора KYB, остались без изменений.

 

«Младший брат» Honda CRF250R претерпел заметно большие изменения: новый двигатель, рама, маятник и подвески. Модель 2014 года весит на 2 кг тяжелее модели 2013 года, но, по заявлениям японцев, улучшение централизации масс и баланса мотоцикла позволило сделать байк более управляемым.

Honda CRF250R

Рама нового мотоцикла весит около 9,3 кг, а ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новая рама отличается большей гибкостью, что обеспечивает более качественное сцепление переднего колеса с поверхностью и позволяет проходить повороты быстрее.

 

Новый 4-клапанный 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения укомплектован новой головкой цилиндра и новым поршнем, что в сравнении с прошлогодней моделью позволило повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. Выхлопная система с двумя глушителями под сиденьем способствует более сбалансированному распределению массы мотоцикла.

 

Инжектор PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую топливную карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. В компании также изменили дизайн воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии. Новые радиаторы системы охлаждения теперь весят меньше и расположены ниже, чем на прежней модели.

 

Перевернутая вилка Showa модернизирована: применен новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Уменьшенный задний амортизатор Showa крепится к новому более жесткому маятнику и также оснащен полным набором регулировок. Кроме прочих обновлений, на мотоцикле 2014 года установлен более объемный топливный бак (6,28 литра вместо 5,7 литра), новое сиденье и пластик.

Ожидается, что мотоциклы Honda CRF450R и CRF250R 2014 появятся в дилерских шоу-румах уже в сентябре этого года. Розничная цена пока не объявлена.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free