ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.09.11

Ducati - экскурсия по заводу...

Журналисты Motonews.ru побывали в Болонье, на заводе знаменитой итальянской марки Ducati, пообщались с руководством фабрики и понаблюдали за процессом работы конвейера...



История марки начиналась совсем не так, как это можно себе представить. Первой продукцией, которая cразу получила доверие и популярность, были не мотоциклы и даже не двигатели, началось все в начале двадцатого века с производства всевозможных радиодеталей, печатных машинок и фотоаппаратов. А уже после того, как работа на фабрике набрала обороты, три брата с одной фамилией - Ducati, предложили рынку мототехнику, как бы в дополнение к своим товарам. Кто мог тогда подумать, что пройдет полвека, и мотоциклы станут главным козырем легендарной марки.

Во время второй мировой войны завод в Борго Панигале был захвачен немецкими войсками. Руководство вермахта знало о богатом опыте создания Ducati электрооборудования, поэтому в принудительном порядке завод стал выпускать электронику для немецких войск. Позже об этом узнают и американцы. Они нанесут авиаудар по заводу и сравняют его с землей. И уже в этот момент начнется новая история Ducati. История мирового лидера в области производства быстрых и мощных, управляемых и, конечно же, очень красивых мотоциклов.

Сразу после окончания войны Ducati налаживает выпуск и продажу простейших "коробочных" наборов для тех, кому мало педалей. В деревянной коробке - двигатель 49 куб. см (конечно же тогда он еще не имел фирменного десмодромного механизма), топливный бак и инструкция со схемами установки движка и бака на велосипед.

Сейчас фабрика Ducati собирает от 100 до 160 мотоциклов в день. В первую очередь количество зависит от спроса, иными словами и запчасти, и мотоциклы изготавливаются и собираются только при необходимости, компания не собирает тысячи мотоциклов впрок, у всех мотоциклов, которые сходят с конвейера, фактически уже есть владельцы.

Конечно же Ducati не отливает и не фрезерует запчасти на фабрике в Борго Панигале. Особые технологические процессы, например по запрессовыванию направляющих клапанов и установке открывающих и закрывающих клапанных механизмов для Ducati, происходит у подрядчиков, но сборка мотоциклов из готовых модулей происходит именно на фабрике.
Прежде чем мотоциклы выедут с территории завода в дилерские магазины, каждый байк тестируется на диностенде, потому как контроль качества - это еще одна составляющая успеха итальянской марки. Если байк демонстрирует присущие для конкретной модели технические показатели, в него заливают немного топлива и отправляют к дилеру. Уже у дилера на мотоцикл устанавливается пластиковый обвес и дополнительное оборудование, если например речь идет о тюнинге.

На фабрике есть кафе для клиентов и партнеров компании, есть и столовая, где обедает весь персонал, есть и музей, в котором по крупицам собраны уникальные мотоциклы начиная с прошлого века, заканчивая прототипами для MotoGP и WSBK. Среди представленных в музее мотоциклов каждый выигрывал чемпионат или по крайней мере одну гонку.

Кстати, если говорить о чемпионате MotoGP, то на заводе данным направлением занимается специальная группа, но ее работа держится в строжайшей тайне. И если к конвейеру журналистов допускают, то увидеть разработки направления MotoGP вы не сможете, как максимум вам смогут показать только "офисную сторону" этого вопроса.

Когда-то давно на фабрике действовала собственная небольшая трасса для тест-драйва мотоциклов, но позже, когда мощность и скорость байков выросли, трассу содержать и эксплуатировать стало невозможно. В настоящее время на месте трассы - парковка для персонала. А домашней трассой итальянской компании из Борго Панигале стала трасса Муджелло, именно там Ducati проводит специальные выездные мероприятия, а также тест новых моделей.

Пожалуй, для того чтобы ощутить себя частью "итальянской семьи", каждый владелец Ducati должен посетить провинцию Борго Панигале и непременно заглянуть в музей Ducati. Но даже если у вас еще нет мотоцикла Ducati, вы не разочаруетесь, посетив сердце итальянской конюшни.

Motonews.ru выражает благодарность за помощь в организации экскурсии Александру Митину, Мануэле Монтанари, Роберто Ригхи, Люке Пьеротти, Дэвиду Джеймсу и Ливио Лоди.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free