ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.11.08

Ducati Desmosedici еще остались в продаже!

Если у вас в нынешние кризисные времена еще остались средства, а также присутствует желание обладать самым крутым спортбайком на планете, то оказывается, такая возможность еще есть!



Несмотря на то, что еще летом было объявлено, что все Ducati Desmosedici RR (выпущенные тиражом в полторы тысячи экземпляров) были распроданы, оказывается, американское представительство Ducati припрятало несколько машин "про запас". И сейчас готово продать их жаждущим клиентам.

В Ducati North America хитро заявили, что, мол, "совершенно случайно" нашли на складе парочку Desmo, и рады предложить их тем, кому в свое время не хватило этих аппаратов. "Мы очень рады тому, что появилась возможность предложить несколько экземпляров тем частным лицам, которым не удалось приобрести наш супербайк в первую волну заказов", - заявил исполнительный директор Ducati North America Майкл Локк (Michael Lock).

Ducati Desmosedici RR – гражданский мотоцикл-реплика супербайка спортивной серии MotoGP. Desmosedici RR получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла - 1430мм. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески - 120мм. Передний тормоз - это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что на байк ставятся магниевые колеса Marchesini (технология горячей объёмной штамповки), переднее - 7-спицевое R17, а заднее - R16. Задняя подвеска - это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака - 15 литров, включая 4 литра резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.

Панель приборов имеет облегченный ЖК-дисплей, на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того аппарат имеет штатный иммобилайзер.

Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, с 4 клапанами на цилиндр и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 147,1 кВт - 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.

Стоит отметить, что Ducati Desmosedici RR - одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала, напоминающего асбест.

В Европе этот байк продавался более чем за 60 000 евро. В России его цена у дилеров составляла 3,11 миллиона рублей. Квота на Россию составила всего 7 мотоциклов.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free