Если у вас в нынешние кризисные времена еще остались средства, а также присутствует желание обладать самым крутым спортбайком на планете, то оказывается, такая возможность еще есть!
Несмотря на то, что еще летом было объявлено, что все
Ducati Desmosedici RR (выпущенные тиражом в полторы тысячи экземпляров) были распроданы, оказывается, американское представительство
Ducati припрятало несколько машин "про запас". И сейчас готово продать их жаждущим клиентам.
В
Ducati North America хитро заявили, что, мол, "совершенно случайно" нашли на складе парочку Desmo, и рады предложить их тем, кому в свое время не хватило этих аппаратов. "Мы очень рады тому, что появилась возможность предложить несколько экземпляров тем частным лицам, которым не удалось приобрести наш
супербайк в первую волну заказов", - заявил исполнительный директор
Ducati North America Майкл Локк (Michael Lock).
Ducati Desmosedici RR – гражданский мотоцикл-реплика
супербайка спортивной серии
MotoGP. Desmosedici RR получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла - 1430мм. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески - 120мм. Передний тормоз - это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что на байк ставятся магниевые колеса Marchesini (технология горячей объёмной штамповки), переднее - 7-спицевое R17, а заднее - R16. Задняя подвеска - это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака - 15 литров, включая 4 литра резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.
Панель приборов имеет облегченный ЖК-дисплей, на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того аппарат имеет штатный иммобилайзер.
Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, с 4 клапанами на цилиндр и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 147,1 кВт - 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.
Стоит отметить, что
Ducati Desmosedici RR - одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала, напоминающего асбест.
В Европе этот байк продавался более чем за 60 000 евро. В России его цена у дилеров составляла 3,11 миллиона рублей. Квота на Россию составила всего 7 мотоциклов.