Немецкая студия «Kaffeemaschine» специализируется на изготовлении эксклюзивных кафе-рейсеров на базе различных мотоциклов, в основном, Moto Guzzi. На этот раз объектом крупномасштабной переделки стала спортивная модель Le Mans Mark III.
Специалисты гамбургской мастерской, возглавляемой Акселем Баддом, взяли Moto Guzzi Le Mans Mark III 1981 года, чтобы превратить его в нечто сногсшибательное. Получившийся в итоге кафе-рейсер окрестили «Caffettiera d’oro», что можно перевести как «Золотая кофейная машина». По словам Акселя, название машины не имеет отношения к приспособлению для приготовления кофе, а намекает на старый и забытый мотоцикл, тем не менее не утративший свой блеск.
Взятый за основу Moto Guzzi Le Mans Mark III, уже изначально был укомплектован улучшенными головками цилиндров от модели Mark IV и более крупными карбюраторами. Но и этого кастомайзерам оказалось мало. С помощью дружественной мастерской HTMoto рабочий объем двигателя был увеличен до 1040 см3, коленвал отбалансирован, установлены более спортивные кулачки, головки цилиндров с двумя свечами зажигания и новое электронное зажигание. Кроме того, переделке подверглось и шасси. Мотоцикл получил новые задние амортизаторы, а в передней вилке появились усиленные пружины. Тормозная система также была серьезно переработана. Большую часть деталей Аксель Баддом и соратники изготовили самостоятельно и фактически вручную. Особенно пришлось повозиться с топливным баком, который, по мнению Акселя, акцентирует внимание на уникальной геометрии и формах Moto Guzzi. Кроме этого, на байке появился аскетичный тахометр фирмы Motogadget и спицованные колеса Morad.
«Caffettiera d’oro» стал седьмым по счету кастомом «Kaffeemaschine», построенным на основе модели Moto Guzzi Le Mans.