Голландец Арне Эувелман (Harné Heuvelman) занялся восстановлением классического Ducati 750 Sport 1973 года и прекрасно с этим справился.
Мотоцикл он купил несколько лет назад у «одного парня из Италии». Итальянец хотел построить из него кастом, и даже сделал первый шаг к этому — покрасил бак кисточкой в голубой цвет. Арне успел вовремя — мотоцикл достался ему почти целиком, отсутствовали только крылья и седло. Да и больших повреждений своей переделкой предыдущий владелец нанести не успел.
Перед восстановлением мотоцикл был полностью разобран, и каждая деталь была проверена. К счастью, почти всё было в хорошем состоянии. С двигателем не пришлось проделать много работы — только настройка, а также замена поршней и клапанов.
За образец оттенка был взят жёлтый, сохранившийся на боковых панелях. Перья вилки и боковые крышки двигателя получили обратно свою чёрную окраску с крупным зерном.
Ещё когда работы не были завершены, у мотоцикла появился потенциальный покупатель. Так как он планировал не ставить его в гостиную и любоваться, а ездить, то в процессе работы над мотоциклом пришлось учесть некоторые его пожелания. Оригинальные тормоза Scarab отправились в металлолом — они всегда славились весьма плохим качеством. Их место заняли суппорты Grimeca. Также, по просьбе нового владельца, мотоцикл получил электронное зажигание — опять же, для того, чтобы сделать его более подходящим для постоянной езды по дорогам.
Все остальные детали были возвращены к оригинальному состоянию — в том числе оригинальная фара Aprilia и колёсные обода Borrani. Даже «родные» болты и гайки были приведены в более «нарядный» вид и установлены обратно на мотоцикл.
В результате этой кропотливой работы можно увидеть редкое зрелище — как же выглядел Ducati, выезжая из ворот фабрики в далёком 1973 году. Отличный результат!