На выставке Intermot в Кельне компания Kawasaki Heavy Industries представила два новых спортивных нейкеда Z800 и Z800e. Японская корпорация пошла по тому же пути, что в свое время выбрала компания Yamaha — увеличила рабочий объем двигателей среднекубатурных нейкедов до 800 куб.см.
Новый нейкед Z800 по праву может считаться достойным представителем легендарного семейства «Z», отмечающего в этом году свое 40-летие. Мотоцикл получил агрессивный рубленый дизайн, регулируемое шасси и двигатель объемом 806 см3. Рядный четырёхцилиндровый мотор обладает мощностью в 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм. Под стать силовому агрегату и ходовая часть: 41-миллимитровая перевернутая вилка Kayaba снабжена регулировками сжатия и отбоя; задний амортизатор также производства Kayaba оснащен выносным компенсационным бачком. Z800 получил и новые 4-х поршневые суппорта с тормозными дисками диаметром 310 мм. За дополнительную плату на мотоцикл устанавливается антиблокировочная тормозная система от Nissin.
Благодаря стильному полуобтекателю, изящной хвостовой части и угловатой выхлопной системе, образ нового мотоцикла от Kawasaki получился крайне агрессивным и привлекательным. Неотъемлемой частью стилистического оформления мотоцикла также является электронная панель приборов с индикатором экономичного стиля вождения. Светодиодный стоп-сигнал со светящиеся элементами, расположенными в форме буквы «Z», также добавляет оригинальности внешнему виду Z800.
С первого взгляда модели Z800 и Z800e словно братья близнецы. По большому счету так оно и есть, но существуют между ними и различия. Z800e позиционируется как базовая модель и, в отличие от Z800, оснащается нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем. «Удушенный» вариант двигателя производит 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента. Также базовый вариант мотоцикла лишен нижнего спойлера, присутствующего на модели Z800. Естественно, что вариант Z800e будет предлагаться покупателям по специальной, более низкой цене.