ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.01.11

Завершился мотопробег Андрея Уржумцева по Африке

Африка – удивительный и таинственный континент, наполненный приключениями. Здесь раскинулись вечнозеленые экваториальные леса и самая большая по площади пустыня мира – Сахара. Когда в одной части континента льют дожди, в другой – вечная засуха. Однако погодные условия не главное препятствие в преодолении тысяч километров, важно прислушаться и понять загадочную культуру Африки, чтобы комфортно существовать на ее территории.



Андрей Уржумцев (Andrey Urzhumtsev), российский бизнесмен, совершающий уникальные путешествия на мотоциклах, в сентябре 2010 отважился отправиться в одиночный африканский мотопробег. Для этой поездки Андрей выбрал BMW GS 1200 Adventure, оснащенный встроенной видеосистемой, которая и запечатлела это историческое событие.

Напомним, маршрут пролегал более чем через 15 стран. Пересекая одну за одной границы Республики Беларусь, Польши, Чехии, Германии, Австрии, Италии Андрей благополучно добрался до Франции, где его ожидал паром до Туниса, где и начинается африканская история. Марокко, Алжир, Ливия, Судан, Эфиопия, Кения, Танзания, Мозамбик, Намибия, Ботсвана и, наконец, столица ЮАР – Кейптаун. Путешествие длиной в 20 000 км заняло 3 месяца и 9 дней. В списке побед Андрея пересечение экватора, водопад Виктория, мыс Доброй Надежды и даже встреча с президентом одной из африканских стран.

Каждая страна – это отдельная, интересная и яркая история. Брестская крепость поразила Андрея спокойствием, польские города порадовали гостеприимством местных жителей, чешский Брно приятно удивил уютной домашней атмосферой и вкусной кухней. Отдельно стоит отметить Мюнхен, где Андрей посетил музей BMW. Следующим пунктом маршрута была Италия. По словам Андрея, итальянцы очень дружелюбны: они всегда готовы поддержать разговор про творчество Достоевского и показать ресторан, где готовят лучшую пиццу. Во Франции Андрея остановили за превышение скорости. Однако ситуация разрешилась неожиданным образом – вместо штрафа полиция попросила сделать коллективную фотографию, пообещав напоследок следить за путешествием в режиме онлайн.
На пароме Марсель-Тунис Андрей добрался до Африканского континента. Несмотря на все трудности, мотопробег продолжался. Пересечение границы между Ливией и Египтом оказалось нелегким испытанием. Пост в городе Салюмм задержал путешественника на несколько дней. 28 сентября Андрей был уже в Александрии, которая, по его словам, отличается потрясающей красотой и совершенно непредсказуемым движением на дорогах.
"Езда по встречной полосе на узких улочках – дело житейское и абсолютно обыденное", – отметил Андрей в своем блоге. 14 октября путешественник достиг Судана, крупнейшего африканского государства, расположенного на северо-востоке континента. Дороги в пустыне – это испытание для сильных духом и одержимых своей целью. Столбик термометра не опускается ниже отметки в 44 °С, вокруг – "лунные" пейзажи и величественные суданские пирамиды. Продолжив свой экстремальный мотопробег, Андрей добрался до африканского Камелота – города Гондэра, а затем и до эфиопской столицы. Аддис-Абебу часто называют "Парижем Африки" в связи с его историческим, политическим и дипломатическим значением для континента. По словам путешественника, здесь можно увидеть "следы цивилизованных инвестиций и национальные реалии" – это настоящий город контрастов.
Путь в Кению был полон погодных сюрпризов, проливной дождь сменялся густым туманом. Как признался Андрей, эта дорога запомнится ему надолго. 25 октября путешественник прибыл в кенийскую столицу Найроби, где было решено остановиться в отеле "Джангл Джашн" – это своеобразный "пит-стоп для всех африканских дальнобойщиков". Позже Андрей сравнит этот отель с "Артеком" за добрую традицию постояльцев каждый вечер собираться у костра, беседуя, обмениваясь опытом и обсуждая новые маршруты. В копилку своих достижений Андрей добавил пересечение земного экватора. Помимо этого, Андрею удалось встретиться с президентом Уганды Йовери Мусевени, который прибыл в Кампалу на торжественное открытие комплекса "Чоба Лодж". Не менее интересным оказалось знакомство с членами итальянского клуба BMW и одновременно клуба байкеров Уганды. По словам Андрея Уганда, "очень зеленая и чрезвычайно дождливая", ее хаотичное дорожное движение очень напоминает московский трафик.

Путешествуя по Уганде, Андрей посетил национальный заповедник Марчисон Фолс, на территории которого находится знаменитый водопад Марчисон, также известный под названием Кабалега. Берущий свое начало из озера Виктория, Нил протекает по узкому девятиметровому ущелью и падает с высоты 43 метра. "Водопад по энергетике сумасшедший: невысокий, но очень мощный. Метров за 300 до него все в пене. Издали кажется, что снег на воде, словом, дикая природа наяву", - написал Андрей в своем блоге. В Уганде путешественник также посетил чемпионат Уганды по мотокроссу, где познакомился с Франко – "семикратным чемпионом всего на свете".

Далее мотоциклист направился в один из национальных парков Кении, который располагается практически в 100 км от Найроби. Водное путешествие по озеру Найваша доказало, что Андрей готов к покорению любых дорог, не только на суше. В национальном парке Найроби Андрею пришлось сменить мотоцикл на такси – "на байке в парк не пускают".

В Танзании Андрей побывал на местной свадьбе и выступлении рок-группы, все это происходило в так называемом "музее деревни", который располагается вблизи комплекса "Миллениум Плаза".

Затем Андрей отправился в Малави, которая до получения независимости называлась Ньясалендом – страной озера Ньяса. Слово "малави" на одном из диалектов означает "свет, сияющий над озером". Страна поразила путешественника необычайно красивыми пейзажами. В городе Балантайр, куда Андрей приехал за Мозамбикской визой, произошла встреча с таким же отчаянным путешественником из Германии, который и приютил Андрея в своем доме.

Наслаждаясь удивительными видами песчаных пляжей, которые и принесли популярность республике Мозамбик, Андрей вышел на завершающий этап своего путешествия. Итак, граница ЮАР пересечена. Эта страна крайняя в его Африканском мотопробеге. И, устранив, небольшую поломку, Андрей продолжил свое движение к заветной цели. Путь до одной из столиц ЮАР – Претории лежал через города Мидделбург и Эмалхалени. Претория – город контрастов, большой и современный, однако окружен трущобами. Из Претории Андрей отправился в Йоханнесбург, где задержался дольше запланированного из-за сильных ливней, которые мешали ему двинуться дальше. Андрей отмечает, что даже самые сильные московские дожди не сравнятся с африканскими ливнями.

Когда стихия миновала, Андрей начал свой путь на южное побережье континента, в легендарный Порт-Элизабет. Будучи самым большим промышленным городом ЮАР, он не утратил своего самобытного очарования. История, наследие эпох и современность прекрасно здесь уживаются вместе. Двигаясь по побережью, Андрей достиг самой южной точки Африки - мыса Доброй Надежды. Виды, которые открываются со смотровой площадки захватывают дух. Еще более волнительным было осознание того, что совсем небольшое расстояние отделяет путешественника от назначенной цели.

29 декабря Андрей Уржумцев верхом на своем верном BMW GS уже въехал в Кейптаун. Миссия выполнена. Что чувствует победитель, стоя там, на краю Земли, с таким багажом дорог и впечатлений? Побит предыдущий рекорд мотопутешественника в 16 000 км. На этот раз пройдено расстояние в 23 000 км.

Остается поздравить Андрея с еще одной яркой страницей в жизни отчаянного путешественника и поблагодарить всех сопереживающих за искреннюю поддержку и веру, а также спасибо всем, кто встретился на пути, за их добрую помощь. Motonews.ru желает путешественнику новых увлекательных странствий и попутного ветра!

Напомним, что официальным партнером Андрея Уржумцева в мотопробеге, маршрут которого пролегал более чем через 14 стран, стала компания "Автокрафт", российский дилер BMW Motorrad, информационные партнеры Африканского мотопробега - ежемесячный журнал "Моторевю", бортовой журнал "Трансаэро" и новостной портал Motonews.ru.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free