ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.04.10

Защита шеи от Alpinestars

Сверхсильная шейная поддержка Alpinestars Bionic Neck Support, или сокращенно BNS, - предназначена для использования вместе со шлемом при мотоциклетных и внедорожных гонках в целях уменьшения риска получения парализующей травмы шеи и снижения степени тяжести травм.



Из-за большого разнообразия травмирующих воздействий при авариях никакая экипировка не может гарантировать мотоциклисту защиту от любой травмы. BNS разработана, чтобы существенно уменьшить вероятность получения травм, означающих окончание спортивной карьеры; однако следует сразу же сказать, что она, как и другие подобные системы, не даёт стопроцентной гарантии предотвращения травм в каждом конкретном случае. Для большего удобства BNS поставляется в отдельном футляре.

BNS использует принцип создания альтернативного пути воздействия сил, давящих на шею. Если шлем находится в контакте с поддержкой в момент ударного воздействия, то общая нагрузка на шею уменьшается; это может предотвратить перелом при аварии. Также способствует снижению вероятности мускульных повреждений, связанных с движениями головы в крайних положениях.

Хотя риск получения травм полностью устранить невозможно, защита шеи помогает предотвратить наиболее серьёзные травмы и свести к минимуму риск более мелких повреждений, так как благодаря ей ударная нагрузка отводится в сторону от шеи. Кроме того шейная поддержка от Alinestars предоставляет существенно лучшую защиту по сравнению с такими приспособлениями, как мягкие затылочные валики, которые вследствие своей мягкости просто деформируются при инцидентах, но не обеспечивают никакой защиты от травмирующих шею нагрузок. Для данной конструкции, как и для всякой гоночной экипировки, чрезвычайно важна подгонка – лишь так обеспечивается максимально эффективная защита. Поэтому гонщику следует подбирать себе такую экипировку, которая больше всего подходит лично ему и соответствует особенностям его тела. Шейное приспособление не должно свободно болтаться на плечах, так защита шеи Alpinestars позволяет использовать приспособление в точном соответствии с высотой плеч и, подогнать ее для каждого отдельного гонщика, в том числе и для обладателей короткой шеи.

В тыльной части приспособления имеется осевая магниевая кнопка, открывающая его спереди – это удобно владельцу и в то же время позволяет снять поддержку с шеи в случае срочной необходимости. Чтобы отводить большие нагрузки на задний стабилизатор (часть приспособления, на которую опирается спина гонщика), он сконструирован так, чтобы сгибаться и ломаться в определённых местах и ослаблять тем самым нагрузки, которые могут передаваться на спину.

Места сгиба и разлома:
• Деформируемая задняя часть из пенорезины.
• Деформируемая благодаря прорезанным канавкам оконечность поддержки.
• Ломающийся участок на оконечности поддержки.
• Слом поддерживающих деталей (ломаются также под действием боковых нагрузок, могущих вызывать поворот головы под большими углами).
Предохранение ключицы 1. Все детали, находящиеся в контакте с телом, изготовлены из пенорезиновой смеси – чтобы распределить ударный импульс как можно шире и в то же время сохранить небольшой вес приспособления.
Предохранение ключицы 2. Сплошная деталь каркаса укладывается на плечи. Это означает, что в главной части каркаса нет слабых мест, а непосредственно над плечами нет никаких металлических штифтов или болтов, которые могли бы впиться в плечи или ударить в ключицу при аварии.
• Выбор ремней. BNS поставляется вместе с X-комплексом ремней, где в качестве крепления используется маленький и лёгкий ремень, который можно носить над комбинезоном или под ним. А-комплекс ремней поставляется отдельно; он включает традиционный грудной ремень побольше и предназначен для тех, кто предпочитает, чтобы защита плотно прилегала к телу.
• Каркас из углеродного композита. Предназначен максимизировать жёсткость каркаса и минимизировать его вес.
• Крепления для аксессуаров. Помогают сочетать BNS с другой экипировкой Alpinestars.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free