ВходКарта сайтаКонтакты
 

Наколенники, налокотники | Защита колена и локтя мотоциклиста


Коленные и локтевые суставы особенно подвержены травмам при падениях, поскольку «торчат в стороны» и лишены естественной защиты в виде жировой прослойки или мышечной ткани. Главным образом страдают многочисленные связки — крестообразные, боковые, надколенная. Даже падение на небольшой скорости при неудачном стечении обстоятельств может привести к разрыву одной из них.
Колено - рекордсмен среди травм у мотоциклистов

При выборе наколенников следует обратить особое внимание на то, насколько они защищают коленный сустав по бокам. На ст. 61 (наколенники, фото 1) изображена неудачная форма встроенной защиты коленной чашечки, которая при падении на бок абсолютно не защищает сустав.
Есть три способа использовать наколенники: под штанами, поверх них и в специальном кармане, из которого торчит часть наколенника (такое решение встречается в мотоджинсах). Неочевидный минус внешних наколенников — они трут и царапают бак. Особенно если в их конструкции присутствуют шарниры.


Слева направо:
1. Впечатляющая конструкция наколенников Alpinestars Bionic SX в жизни оказалась крайне непрактичной и нефункциональной.
2. Простые и удобные наколенники UFO Limited можно использовать как для оффроуда, так и в городе.
3. Внутри наколенников видна вентиляция

Внешние протекторы — наколенники, налокотники и пр. — обязаны обеспечивать как абразивную защиту (от стирания об асфальт), так и защиту от удара, распределяя его силу. Но даже самые лучшие наколенники не принесут пользы, если их надежно не зафиксировать на ноге. Поэтому при покупке надо обращать внимание на удобство и надежность системы крепления наколенника. А в повседневной эксплуатации не ленится фиксировать защиту.

Главное требование комфорта к наколенникам — чтобы они пропускали воздух, позволяя телу дышать.


Еще о защитной экипировке:


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free