Мастерам из мастерской Loaded Gun Customs попался в руки редкий экземпляр — мотоцикл Triton. Эти кастомы строили в 60-е и 70-е годы прошлого века, устанавливая двигатель Triumph в раму Norton Featherbed. Мотоцикл получал лучшие качества обоих мотоциклов, а название Triton получилось из Triumph и Norton.
Мотоцикл был не в очень хорошем состоянии — многие детали были погнуты, сломаны или покрыты обильным слоем ржавчины. Сначала механики приуныли, сомневаясь, что у них получится восстановить ветерана. Но потом, подумав, поняли, что самое главное у них есть — это двигатель и топливный бак, и оба в неплохом состоянии. Так что за дело!
Для начала гнутую раму поместили на стапель, нагрели кривой подрамник, на котором крепится седло, и выпрямили его. Дальше было изменено место крепления маятника — его опустили на один дюйм, а угол маятника изменили с 11 до 13 градусов. Вилке тоже досталось — рулевую колонку переварили, изменив угол наклона до 25 градусов.
Перья были взяты от Norton Commando, колёса были переспицованы под новые анодированные обода Sun чёрного цвета — 19-дюймовый спереди и 18-дюймовый — сзади.
Двигатель тоже подвергся доработке — коленвал был облегчён под новые поршни под степень сжатия 10:1, а заодно были заменены изношенные направляющие клапанов. С карбюраторами Mikuni и воздушными фильтрами нулевого сопротивления двигатель рабочим объёмом 830 см3 задышал свободнее. В завершение его «обновили» — что-то заново покрыли хромом, что-то покрасили, что-то отполировали до блеска.
Клипоны Lossa Engineering, главный тормозной цилиндр Buell, суппорт Brembo (Ducati 916), амортизаторы Hagon, рукоятки руля Ariete и подножки собственного изготовления сделали облик мотоцикла законченным. Неплохая работа!
Мотоцикл не простаивает — его новый хозяин из города Балтимор каждый день ездит на нём на работу. Что же, остаётся только порадоваться за «старичка» и его нового счастливого хозяина.