ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.09.11

Заключительная гонка сезона для Нади Яхнич и Наташи Любимовой

"Стартуй и сделай столько кругов, сколько сможешь", - такими словами команда напутствовала Надежду Яхнич на стартовой решетке. Никто не ожидал, что она доедет до финиша гонки. Никто не ожидал, что она будет бороться за улучшение своей позиции.



После неплохого старта (очень близкого к фальстарту) она закончила первый круг дистанции уже на 30 позиции и стала наращивать темп: сначала 1:55, затем все быстрее и быстрее – 1:53, 1:52:9, 1:52:1…

Поднялась с 30-й позиции на 28-ю, затем на 27-ю, а после 8 кругов и на 25-ю, поддерживая темп 1:52 – 1:53! Команда понимала, что в обычных условиях Надя может ехать и 1:50, но с ее травмой они даже не могли подумать о такой скорости! Ее гоночный ритм соответствовал 15-20 месту, но из-за неблестящего результата в квалификации ей пришлось потратить много времени на обгон медленных пилотов. Конечно же, это сказалось на сохранении сил и концентрации в конце заезда. Ритм начал падать, и на последних двух кругах Надя уступила три позиции и финишировала 28-й. Но можно с уверенностью сказать, что когда команда увидела ее, проезжающей под клетчатым флагом, - это стало одним из лучших моментов в сезоне 2011 года!

Надя Яхнич: "Довольна ли я результатом? Конечно, хотелось показать лучшее время, которое я могу ехать в Мизано. Но я рада, что смогла провести эту гонку, ведь доктор мне давал 6 недель на восстановление поломанного пальца ноги неделей раньше во Франчакорте. Спасибо моей команде за поддержку! Спасибо за самый легкий старт в этом сезоне и за мой финишный флаг. Вместе с моей командой я смогла сделать это!"

Сразу же после гонки Надежды Яхнич на старт вышла Наталия Любимова. К сожалению, старт у российской гонщицы не задался… Две позиции было потеряно в начале гоночного заезда, а гоночный ритм ее первых двух кругов был 1:53 – 1:52. Бросившись вдогонку, она обогнала медленного пилота, находящегося на 29-й позиции, а после того, как стала 27-й, проехав круг без борьбы и без обгонов, показала время круга 1:50, что было на две секунды быстрее пилотов, едущих в группе впереди нее, начиная с 25-й позиции и выше, но… отставание от них было больше 6 секунд.

Но "Ната-шоу" решила попробовать достать их. Она видела соперников впереди, что позволяло ей подгонять себя от круга к кругу, зафиксировав свой ритм на отметке 1:49. С такой скоростью ей вскоре удалось подняться до 25-й позиции, а время до пилота, идущего на 24-м месте, сократилось до 2,6 секунды… Но гонка закончилась "слишком быстро", и Наташа не успела использовать свою набранную скорость для улучшения позиции в гонке.

Наталия Любимова: "Я так люблю старт, но в этот раз немного дрогнула перед первым поворотом, и меня смогли обойти более медленные пилоты. В гонке тратила время на возвращение позиций. А те пилоты, с которыми действительно можно было побороться, уехали вперед, и догнать их просто не хватило времени. 10 кругов гонки ведь так мало! Но тем не менее хочу поблагодарить мою команду за работу в Мизано! Это одна из лучших гонок сезона! Вместе с нашими механиками - Андреем Таубе, Артуром Коробкиным и Сергеем Барашкиным - мы смогли идеально настроить мотоцикл и сделать его самым быстрым! Два дня викенда мой мотоцикл показывал самую быструю скорость на треке! Работать с ребятами - залог спортивного роста! Спасибо!!!!!"

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free