ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.07.12

За Repsol Honda в будущем году будут гонять Педроса и Маркес

Команда Repsol Honda серии MotoGP официально объявила свой состав на будущий год – за нее будут гонять испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и его соотечественник Марк Маркес (Marc Marquez), который сейчас выступает в Moto2.



Оба пилота подписали c Honda Racing Company (HRC) двухлетние контракты, значит, они будут выступать за команду не только в 2013, но и в 2014 году.

«Я очень рад возможности объявить о продлении контракта. Я давно работаю с Honda, и наше сотрудничество считаю очень успешным. Вся моя карьера в MotoGP связана с Honda, с самого моего прихода в класс 125сс. Я думаю, что я – один из пилотов, у которого самая долгая история отношений с Honda», - сказал Педроса.

«Прийти в премьер-класс серии в будущем году с Repsol Honda – можно сказать, что это моя мечта стала явью. Хочу поблагодарить HRC за их веру в меня. Я горжусь тем, что могу быть частью большой семьи Honda», - сказал Маркес.

Марку Маркесу 19 лет, он родился 17 февраля 1993 года в Червере. Выступал под номером "93". Начал гоночную карьеру в 6 лет, после того как родители подарили ему его первый мотоцикл на Рождество. Начинал в детском эндуро, продолжил в мотокроссе и минибайке. И только потом пришел к шоссейно-кольцевым гонкам. В младшем классе MotoGP начал выступать в 2008 году, сначала гонял на КТМ, а с 2010 года, когда КТМ ушел из серии, пересел на Derbi, на котором и завоевал свой первый титул. В 2010 году выступал за команду Red Bull Ajo Motorsport. Закончил год победителем и в 2011 году перешел в класс Moto2, где тоже имел хорошие шансы на победу, но все же из-за ряда проблем, в том числе и со здоровьем, завершил год вторым, набрав 251 очко и уступив первое место немцу Штефану Брадлу. Сейчас, в сезоне 2012 года, тоже гоняет в Moto2, за Team CatalunyaCaixa Repsol, в общем зачете идет на первом месте со 152 очками.

26-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сезон 2010 года Дани закончил вторым, уступив только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани по итогам года 245 очков и четыре победы на счету. Сезон 2011 года Педроса завершил на четвертом месте с 219 очками, пропустив вперед Стоунера, Лоренсо и Довизиозо. Сейчас, в сезоне 2012 года, Дани идет пока на втором месте со 146 очками, уступая только Лоренсо, у которого после восьми этапов на 14 очков больше. В 2011 году на счету Педросы было три победы, в текущем году пока только одна.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Derbi Honda Italjet

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free