ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.07.07

Второй этап Кубка России: Во время гонок на минимото дождей не бывает!

1-го июля 2007 года на картодроме "Лидер" (Подольск) прошел очередной этап Кубка России по минимото и этап Кубка МФР по скутерам.



Несмотря на то, что с утра светило солнце, откатать успели только тренировочные сессии и квалификацию в обоих классах минимотоциклов. К началу выхода скутеров на трек, шел дождь, и на полотне не было ни одного сухого места.

Ждать пришлось полтора часа, дождь практически прекратился, снова выглянуло солнце, и трек постепенно начал «просыхать». Так что все, у кого была дождевая резина, попросту потренировались в оперативной замене – слик на дождь и обратно.

Чтобы все же вписаться в график проведения соревнований, организаторы принимают решение изменить очередность заездов – таким образом, сначала будут проходить все заезды скутеров, а сразу после них все 4 заезда минимото.

Тем пилотам, которые решили принять участие сразу в двух классах минимото или скутеров следовало оценить и свою физическую подготовку. И такие люди были – пилоты команды "Affect Motion" - Ярослав Филипович и Сергей Сурнакин зарегистрированы и в Мини и в Миди. Иван Куренбин выступает на скутерах и на миниках – класс Миди.

По результатам квалификации класса Мини, Сурнакин -1-й, Филипович - 2-й, 3-й – Галицкий.

Со старта Александр Хрусталев, стартовавший с 5-й позиции, в первый поворот заходит лидером, за ним Сурнакин, Филипович и Галицкий. Спустя пару кругов, Сергею удается обойти Александра, а затем и Ярослав Филипович выходит на второе место. Теперь уже в лидерах дуэт "Affect Motion" и разрыв между ними и 3-м местом начинает увеличиваться. Можно было подумать, что гонка так и закончиться в том же порядке, но 20-у номеру на последнем круге, все же удается атаковать Сергея Сурнакина и гонка заканчивается победой Ярослава Филипович, Сурнакин – 2-й, Хрусталев – 3-й.

В классе Миди на первой стартовой позиции Дмитрий Мищенко, за тем Сергей Сурнакин и Евгений Чуриков. Старт. Чуриков – 1-й, за ним Сурнакин, Мищенко и Филипович. Сергей после гонки в классе Мини, пока прикатывается к мотоциклу и не спешит возглавлять гонку, экономя силы на будущие заезды. Но в то же время не пропускает вперед Дмитрия Мищенко, чтобы не дать тому сразу "уехать" в отрыв.

Однако, Дмитрий с этим не согласен и с все более возрастающей агрессией атакует пилота под номером 23. На 3-м кругу Дмитрий пытается проскочить по внутреннему радиусу с запасом хода, но не успевает и на большой скорости, влетает в заднее колесо Сурнакина.

Оба пилота теряют управление, но Сергею удается оттормозиться чтобы не вылететь с трассы. Воспользовавшись заминкой своих конкурентов, Ярослав Филипович обходит Сергея Сурнакина и лежащего в траве Дмитрия Мищенко.

С этого момента борьба за лидерство идет между 3-мя пилотами "Affect Motion", а за 4-е и 5-е место между Иваном Куренбиным и вернувшимся в гонку после падения, Дмитрием Мищенко. На 10-м кругу Сурнакин обходит Филиповича, за тем Чурикова и возглавляет заезд. Гонка так и заканчивается Сурнакин, Чуриков, Филипович. Впереди 2-е заезды в своих классах.

Второй заезд в классе Мини сюрпризов не принес – великолепный старт Хрусталева. За тем корректный обгон Александра, Сурнакиным и Филиповичем. Финиш – Сурнакин, Филипович, Хрусталев.

В классе Миди не хватало, пожалуй, только Александра Хрусталева – все сильнейшие пилоты, кроме него, в этот день вышли на старт заключительного заезда. Старт. Прорыв Мищенко на 2-ю позицию. Откат Сурнакина на 3-ю. Лидерство Евгения Чурикова. Спустя два круга Дмитрию удается атака на Евгения и он обладатель промежуточного первого места. Евгений Чуриков не сдается и не отпускает Дмитрия на уверенное расстояние. У Сурнакина проблема с тормозами, да и сил после 3-х заездов не много, он круг за кругом отстает от лидеров и в скором времени его догоняют Иван Куренбин и Ярослав Филипович. Но 3- место Сергей все же сохраняет до финишного флага. Мищенко Дмитрий – победитель 2-го заезда в классе Миди, Чуриков второй, Сурнакин 3-й.

По итогам 2-го этапа победители в классе Мини:

Сергей Сурнакин – 1-е место
Ярослав Филипович – 2-е место
Александр Хрусталев – 3-е место

Класс Миди:

Сергей Сурнакин – 1-е место
Евгений Чуриков – 2-е место
Дмитрий Мищенко – 3-е место

Стоит отметить, что в этот день был пройден очень важный рубеж – рубеж 4-х секунд. Евгений Чуриков в борьбе за первое место с Дмитрием Мищенко устанавливает новый рекорд трассы Лидер для минимотоциклов – 1:03,9, с чем собственно его и поздравляем.

В этом году уже несколько раз перебивался рекорд трассы, и все время новыми его обладателями становились пилоты команды "Affect Motion".

Победителем в командном зачете 2-го этапа Кубка России по минимото заслуженно становиться команда "Affect Motion".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free