В Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера в воскресенье прошел второй тестовый день пилотов классов 125сс и пилотов нового класса 600сс - Moto2.
В первой тестовой сессии второго дня среди пилотов класса Moto2 лидером по прохождению трассы был британец Скот Реддинг (Scot Redding). Время в пути 1:44.600. Вторым был Энтони Уэст (Anthony West) - 1:44.614. Лидер первого тестового дня, экс-пилот
MotoGP испанец Тони Элиас (Toni Elias), на первой тестовой сессии сегодня был только третьим (1:44.775).
Хорошую работу на треке продемонстрировал сегодня пилот команды Viessmann Kiefer Racing Штефан Брадл (Stefan Bradl), напарник россиянина Владимира Леонова из Vector Kiefer Racing. В первой тестовой сессии Штефану удалось прокатиться по треку Херес-де-ла-Фронтера и показать пятый результат (1:44.892), а сошедший накануне и получивший травму Владимир Леонов после первой тестовой сессии по понятным причинам немного опаздывал (1:46.932) за Брадлом, после чего решил заблаговременно окончить тренировку, для того чтобы удачно, насколько это возможно, поучаствовать в третьем тестовом дне на испанском треке Херес-де-ла-Фронтера. Владимир Иванов из Gresini Racing в первой тестовой сессии продемонстрировал 27 результат, его время (1:46.254).
Во второй сессии, которая проходила на треке с 17 до 18 часов по местному времени Штефан долго оставался на первом месте и к концу гоночного часа разместился на второй строчке таблицы результатов (1:44.737). Лидером второй сессии Мото2 стал японец Юки Такахаши (Yuki Takahashi), 1:44.552. Третьим оставался испанец Тони Элиас (1:44.844). Скоту Реддингу не удалось повторить фокус первой тестовой сессии, он продемонстрировал пятый результат (1:45.083). Владимир Иванов во второй сессии замешкался на доли секунд, его время 1:46.812.
В младшем классе 125сс в обоих тестовых сессиях, комбинированной (+Moto2) и отдельной (125cc) лидировал испанец Марк Маркез на
Aprilia, команда RED BULL AJO MOTORSPORT. И если в первом случае время круга было - 1:46.492, то во втором - 1:46.875.
Напомним, что сегодня - последний день тестов в Хересе, а уже через чуть более чем неделю пилоты классов 125сс, Мото2 и
MotoGP соберутся все вместе на первом этапе сезона 2010, гран-при Катара, под покровом ночи, так как первая гонка чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии
MotoGP традиционно проходит в темное время суток в настоящем гоночном оазисе, на искуственно освещаемом треке Лосэйл.