ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.03.14

Вторая практика MotoGP в Катаре – снова в лидерах Эспаргаро

В Катаре на треке Лосэйл сегодня вновь в лидерах старший брат из братьев Эспаргаро, гоняющих в этом за разные команды премьер-класса серии MotoGP – Алейш.



Алейш Эспаргаро ездит за NGM Forward Racing и он показал лучшее время на второй свободной практике – 1:54.989. Он же был лучшим и на первой свободной практике накануне, и улучшил свое время на 0.212 секунды.

Второй результат на второй практике продемонстрировал пилот заводской Ducati итальянец Андреа Довизиозо – 1:55.320, на 0.331 секунды дольше, чем Эспаргаро-старший, но и на 1.780 секунды быстрее, чем свое время накануне.

Третьим на второй практике стал испанец Альваро Баутиста из Go& Fun Honda Gresini на Honda – 1:55.446. По сравнению со своим же временем накануне Баутиста ускорился на 0.221 секунды.

Накануне пилоты заводских команд отставали, в частности, из-за плохого, покрытого песком из пустыни, асфальта, но в том числе и потому, что не принимали участия в совсем недавнем тесте на этой самой катарской трассе.

На второй практике для одних положение начало выправляться, для других не очень. Так, испанец Дани Педроса из Repsol Honda на первой практике был шестым, а на второй – уже четвертым. Его время сегодня – 1:55.562. Это на 0.770 секунды лучше, чем днем ранее.

Его напарник и по совместительству чемпион мира 2013 года молодой Марк Маркес, поправляющийся после травмы ноги, полученной в начале марта на тренировке по мотокроссу, тоже спрогрессировал за день – накануне он был лишь одиннадцатым, а сегодня уже пятым. Время Марка на второй практике в Катаре – 1:55.607. Это на 1.075 секунды быстрее, чем накануне.

Росси, наоборот, в итоговой таблице результатов практики немного опустился. Если накануне на первой практике он был седьмым, то сегодня на второй практике – лишь девятым. Время Росси на катарском треке в пятницу – 1:55.984. Почти на целую секунду медленнее, чем у лидера практики Алейша Эспаргаро. Но все же на 0.558 секунды лучше, чем у самого Росси днем ранее.

MotoGP-2014, этап 1, Гран-при Катара, премьер-класс, 2 свободная практика
1 41 Алейш Эспаргаро SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 333.0 1'54.989
2 4 Андреа Довизиозо ITA Ducati Team Ducati 348.3 1'55.320 0.331 / 0.331
3 19 Альваро Баутиста SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 342.8 1'55.446 0.457 / 0.126
4 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 343.0 1'55.562 0.573 / 0.116
5 93 Марк Маркес SPA Repsol Honda Team Honda 344.7 1'55.607 0.618 / 0.045
6 38 Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 335.8 1'55.650 0.661 / 0.043
7 6 Штефан Брадл GER LCR Honda MotoGP Honda 338.7 1'55.856 0.867 / 0.206
8 44 Пол Эспаргаро SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 337.7 1'55.913 0.924 / 0.057
9 46 Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 338.1 1'55.984 0.995 / 0.071
10 29 Андреа Ианноне ITA Pramac Racing Ducati 340.3 1'56.006 1.017 / 0.022
11 99 Хорхе Лоренсо SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 337.1 1'56.172 1.183 / 0.166
12 5 Колин Эдвардс USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 328.9 1'56.238 1.249 / 0.066
13 35 Кэл Кратчлоу GBR Ducati Team Ducati 338.7 1'56.720 1.731 / 0.482
14 69 Ники Хэйден USA Drive M7 Aspar Honda 324.1 1'57.006 2.017 / 0.286
15 68 Йонни Эрнандес COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 336.1 1'57.119 2.130 / 0.113
16 45 Скотт Рэддинг GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 321.7 1'57.296 2.307 / 0.177
17 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Honda 325.6 1'57.368 2.379 / 0.072
18 7 Хироси Аояма JPN Drive M7 Aspar Honda 327.2 1'57.634 2.645 / 0.266
19 8 Эктор Барбера SPA Avintia Racing Avintia 322.8 1'58.290 3.301 / 0.656
20 63 Майк ди Мельо FRA Avintia Racing Avintia 321.4 1'58.410 3.421 / 0.120
21 23 Брок Паркс AUS Paul Bird Motorsport PBM 316.9 1'58.436 3.447 / 0.026
22 9 Данило Петруччи ITA IodaRacing Project ART 321.7 1'59.078 4.089 / 0.642
23 70 Майкл Лаверти GBR Paul Bird Motorsport PBM 321.3 1'59.646 4.657 / 0.568

В классе Moto2, в котором вторая практика прошла еще накануне, лучшим на ней стал японец Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia на Kalex – 2:00.522. Второй - испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.052. Третий - немец Сандро Кортезе из Dynavolt Intact GP на Kalex - +0.147. Четвертый - испанец Маверик Виньялес из Tuenti HP 40 на Kalex - +0.249. Британец Сэм Лоус из Speed Up на Speed Up на второй практике в Катаре смог стать только двадцать пятым - +1.753.

В классе Moto3, в котором вторая практика тоже прошла еще накануне, лучшим на ней стал выходец из школы Валентино Росси, итальянец Романо Фенати из Team SKY-VR 46 на KTM – 2:06.168 (более чем на секунду улучшил свой же результат, показанный на первой практике, где он тоже был первым). Второе время продемонстрировал на второй практике младшего класса чех Якуб Корнфейль из Team Calvo на КТМ (на первой практике он тоже был вторым) - +0.022. Третьим стал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM - +0.259.

Трек Лосэйл (Losail International Circuit) находится на окраине столицы Катара Дохи. Трассу построили в свое время лишь немногим более чем за год, ее стоимость составила 58 миллионов долларов. Первая гонка на трассе - Marlboro Grand Prix of Qatar – прошла 2 октября 2004 года. Длина трека – 5 380 метров. Трек окружен участками искусственной травы для предотвращения попадания на трассу песка из находящейся рядышком пустыни. Длина основного прямого участка – 1 068 метров. На треке имеется хорошее сочетание средне- и высокоскоростных поворотов, включая пару быстрых левых поворотов, приобретших особую популярность у гонщиков. Всего поворотов 16 – 6 левых и 10 правых. В 2008 году на трассе была установлена уникальная система искусственного освещения. Ширина трассы – 12 метров. Гонка идет по часовой стрелке. Длина гонок: в классе Moto3 – 18 кругов или 96,8 км; в классе Moto2 – 20 кругов или 107,6 км; в премьер-классе – 22 круга или 118,4 км.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free