После плодотворного и успешного сотрудничества с HRC, которое привело к завоеванию чемпионского титула и победе в кубке конструкторов в чемпионате
MotoGP, итальянская Termignoni расширяет сотрудничество c
Honda и планирует вместе с японским производителем охватить практически всю мотосферу, в которой японский производитель принимает непосредственное участие.
Motonews.ru уже сообщал о сотрудничестве HRC и Termignoni в ралли Дакар 2013, и это не единственное направление вектора сотрудничества двух брендов. В дополнение ко всему итальянский производитель выхлопных систем продлил на два года соглашение с командой Repsol
Honda MotoGP, а также подписал контракт на следующие два сезона с командами чемпионата WSBK - Pata
Honda World superbike и Pata
Honda World Supersport Team. Также выхлопными системами Termignoni будут оснащены команды чемпионатов MX1 и MX2 -
Honda World Motocross и
Honda Gariboldi.
Напомним, что основанная в 1969 году компания Termignoni проектирует и создает выхлопные системы для мотоциклов. Благодаря опыту, накопленному за долгие годы работы компании, продукция демонстрирует превосходные показатели производительности. Так, выхлопные системы от Termignoni способны дать прирост мощности, а их вес просто не поддается сравнению с серийными выхлопными системами.
Выхлопные системы Termignoni уже давно зарекомендовали себя в мотогонках
MotoGP, Moto2 и SBK.
Как отмечал в интервью порталу Motonews.ru основатель легендарной марки Луиджи Терминьони (Luigi Termignoni): "На протяжении первых 15 лет я и моя фирма производили на базе моторов Кавасаки форсированные моторы большой мощности для мотоциклов
Kawasaki для мотогонок Endurance. Работая в этой сфере, мы обратили внимание, что на рынке нe хватает производителей выхлопных систем для мотоциклов. В связи с этим мы на нашей фирме организовали небольшой отдел из 2-3 специалистов, которые стали заниматься изготовлением глушителей как для гонок, так и для городского цикла использования. Первые серийные мотоциклы, укомплектованные нашими выхлопными системами, были
Bimota KB1 и KB2".
Фото: Motonews.ru