ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.02.14

Впечатляющий Маркес: 21 факт о чемпионе

Испанец Марк Маркес, действующий чемпион мира в классе MotoGP, 17 февраля отметил свой 21 день рождения.



MotoGP напоминает о 21 факте из жизни и карьеры молодого и суперуспешного пилота.

На первой гонке сезона 2013 года в Катаре (это была первая гонка для Марка в «королевском» классе») он стал четвертым в списке самых молодых пилотов в истории MotoGP, финишировавших на подиуме, после Рэнди Мамолы, Эдуардо Салатино и Норика Абе.

Одержав свою первую победу в премьер-классе MotoGP, на Гран-при Америк в Техасе, Маркес стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку в MotoGP – ему было на тот момент 20 лет и 63 дня. Ранее этот рекорд принадлежал Фрэдди Спенсеру, который выиграл гонку в премьер-классе в 1982 году, когда ему было 20 лет и 196 дней.

Та же победа в Остине, Техас, сделала Маркеса самым молодым пилотом за 65-летнюю историю MotoGP, на счету которого были победы во всех трех классах этой гоночной серии. До Маркеса этот рекорд принадлежал Дани Педросе, он был поставлен им в 2006 году на гонке в Китае.

Маркес стал первым за последние 15 лет пилотом, выигравшим свою первую или вторую гонку в премьер-классе. До Марка таковым был Макс Бьяджи, выигравший свою дебютную гонку в классе 500сс на трасе Судзука в 1998 году.

Маркес также стал первым пилотом после Хорхе Лоренсо в 2008 году, который финишировал на подиуме на своих двух первых гонках в премьер-классе.

После первых двух подиумов в сезоне 2013 года Маркес захватил лидерство в турнирной таблице и стал самым молодым пилотом, когда-либо возглавлявшим общий зачет в премьер-классе.

На Гран-при Испании в 2013 году Маркес в его 20 лет и 77 дней стал самым молодым пилотом в истории MotoGP, финишировавшим на подиуме в трех подряд гонках в премьер-классе. Ранее этот рекорд принадлежал Лоренсо и был им установлен в 2008 году.

На Гран-при Франции 2013 года Маркес стал вторым пилотом в истории серии, финишировавшим на подиуме в своих первых четырех гонках в премьер-классе. До Маркеса такой показатель был только у Макса Бьяджи в 1998 году.

Благодаря победе в Индианаполисе в 2013 году Маркес стал вторым в истории пилотом, одержавшим в своем первом сезоне три победы подряд в премьер-классе MotoGP. До него это удавалось только Кенни Робертсу в 1978 году.

Маркес в прошлом году выиграл гонки в Остине, Лагуна Секе и Индианаполисе, и стал первым в истории пилотом, выигравшим сразу три гонки в США в одном сезоне.

А победа в Чехии сделала Маркеса первым в истории новичком, который в свой первый сезон в премьер-классе MotoGP выиграл 4 (!) гонки подряд.

Победа в Брно стала для Маркеса пятой победой в 2013 году, и после нее он заработал звание новичка сезона, одержавшего больше всего побед в свой первый сезон в «королевском» классе.

Маркес стал первым новичком, который в свой первый сезон заработал чемпионский титул, после Кенни Робертса, который сделал это в 1978 году.

В возрасте 20 лет и 266 дней Маркес стал самым молодым пилотом, завоевавшим чемпионский титул в премьер-классе, до этого таким был Фредди Спенсер, которому к моменту обретения титула в классе 500сс в 1983 году был 21 год и 258 дней.

Маркес стал четвертым в 65-летней истории MotoGP пилотом, могущим похвастаться чемпионскими титулами во всех трех классах серии – после Майка Хейлвуда, Фила Рида и Валентино Росси.

В 2010 году Маркес выиграл титул в классе 125сс в возрасте 17 лет и 263 дней, и тогда он стал вторым по молодости пилотом, завоевавшим какой-либо титул в MotoGP. Единственным пилотом, который становился чемпионом в MotoGP, будучи еще более молодым, был итальянец Лорис Капиросси в 1990 году.

До своего 20-летия Маркес выиграл 26 гонок MotoGP – больше, чем кто-либо другой в истории гоночной серии, будучи еще подростком.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free