Об этом мотоцикле мы уже рассказывали несколько раз. Грамотно сделанные «шпионские фотографии» и даже «случайная авария для журналистов» подогревали интерес публики к совершенно уникальной новинке итальянского концерна.
А надо было ли? Ведь мотоцикл сам по себе настолько не похож на все то, что делали до этого в Ducati, что и «разогрева» никакого по большому счету не требовалось.
Оцените сами. Первый Круизер Ducati в истории! Да еще и имя какое! Diavel. Так недолго и до чопперов докатиться, возмутится ярый фанат спортбайков итальянской марки. Не знаем, как чопперы, но в гамме Ducati уже есть эндуро, так почему бы не быть масл-круизеру?
Так что же все-таки выпустили итальянцы? Идеологически ближе всего мотоцикл расположен к такой легенде, как Yamaha V-max. Это такой же мощный, агрессивный, но при этом комфортный мотоцикл. 210 кг веса и 162 лошадиные силы – отличный запас для резких стартов со светофора. Однако если посмотреть на широченную заднюю шину, можно понять, что, когда заканчивается прямая, стоит сбросить скорость. Для активной рулежки (а это именно то, в чем разбираются поклонники Ducati) мотоцикл подходит плохо. И даже несмотря на вилку Marzocchi и тормоза Brembo, трудно представить Diavel на горном серпантине, а тем более на треке.
Нет, все же Ducati Diavel ориентирован на Америку с ее прямыми хайвэями и любителями неспешного расслабленного фланирования по набережным. Хотя, если вам так уж неймется оправдать название Ducati, можно заказать версию Ducati Diavel Carbon со сниженным до 207 килограммов весом и более спортивными настройками подвески.
Цена на необычный Ducati в США будет зашкаливать за 17 000 долларов. А на нашем рынке мотоцикл будет стоить дороже 1 000 000 рублей. Мягко говоря, немало.