Программа команды Яхнич Моторспорт на гонке 7 этапа Чемпионата Италии CIV на трассе Валлелунга, как и в начале сезона, состояла в достижении высочайшего результата в паддоке самого сложного национального чемпионата в мире.
После триумфальной победы в квалификации и установлении нового рекорда круга в классе STOCK 600 – 1:40:838, Владимир Леонов победил в гонке третий раз за сезон и теперь всеми силами попытается завоевать чемпионский титул на последнем этапе в октябре.
Эта победа посвящается жертвам трагедии под Ярославлем – хоккейному клубу "Локомотив" и пассажирам разбившегося самолета ЯК-42.
Да, теперь это неоспоримо: Яхнич Моторспорт - топовая команда класса STOCK 600 Чемпионата Италии CIV. Гонка в Валлелунге, определенно, - самая сложная в плане технической подготовки мотоцикла и физической нагрузки на пилота. Помимо того, что на этом треке самые быстрые и самые медленные повороты из всех трасс чемпионата, викенд 9-11 сентября выдался неимоверно жарким. Но Yakhnich Motorsport доминировала все три дня: быстрейшие в каждой свободной практике, причем с опережением соперников не менее, чем на полсекунды на круге, недосягаемые в квалификации, вынужденные наблюдать как соперники борются за второе место на стартовой решетке…
Со старта Леонов взял с места в карьер: вошел первым в поворот и дальше отрыв начал расти, потихоньку, но постоянно. 0.2 секунды, 0.4, 0.8, 1… В одиночестве, как никогда еще не случалось в его классе, Владимир мог выбирать лучшие траектории, даже допуская небольшие ошибки на торможении, без опасения потерять лидерство в заезде. За его спиной разворачивалась битва между Морбиделли и Руссо, в таком порядке они и приехали на подиум после 12 кругов гонки. Ломбарди – лидер чемпионата, финишировал шестым, и теперь он всего лишь на 10 очков опережает Леонова в общем зачете перед последним этапом в Мюджелло…
Да, у команды Яхнич Моторспорт есть возможность победить в Чемпионате CIV 2011. Могли ли вы в это поверить в самом начале сезона? Никто не верил, даже паддок… вот почему после гонки комиссары тщательно проверяли каждую деталь нашего мотоцикла, прошерстили весь двигатель: 4 часа технических проверок, чтобы убедиться, что наш мотоцикл на 100% соответствует регламенту… и теперь? Подождем до гонки в Муджелло в октябре!