ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.06.11

Владимир Леонов победил в Мизано

Впервые в истории российский гонщик добивается победы в гонке самого сложного и престижного стокового чемпионта в мире. И в Мизано звучал гимн России!



Вспомните последние слова субботнего отчета: "В воскресенье 26 июня - гонка четвертого этапа, и мы знаем, где взять эти недостающие несколько десятых секунды! Готовьтесь и оставайтесь с нами!"

Да, мы сделали это! Небольшие изменения в настройках мотоцикла, некоторые изменения в технике прохождения отдельных поворотов трассы Misano World Circuit и… вау: 1:40:788 на утренней прогревочной тренировке! При этом команда использовала старую покрышку мягкого "нулевого компаунда" на заднем колесе – резину, которую пилоты используют для квалификации, когда необходимо проехать 3-4 быстрых круга!

Даже представители Pirelli не могли поверить собственным глазам… "Как такое возможно?" - спрашивали они многократно в боксах Yakhnich Motorsport.

Это возможно, когда мотоцикл отлично подготовлен, и у вас есть такой пилот как Владимир Леонов! Это и есть ответ на вопрос.

Просто невозможно спрятать улыбки на стартовой решетке. Но пора стартовать!

В первом же повороте Владимир захватывает третью позицию, преследуя Ломбарди и Руссо. После первого круга Леонов по-прежнему за спинами итальянцев анализирует готовность соперников к гонке, а тем временем Ломбарди проходит Руссо. Один, два, три круга – Ломбарди постепенно отъезжает от преследователей, и его преимущество достигает секунды. На пятом круге российский пилот решает включить «форсаж» и поднять ритм: проходит Руссо на торможении в Кверике и фокусируется на заднем колесе Лобарди – своей следующей цели. На 6 круге, преимущество Ломбарди составляет полторы секунды, на 7 – 1,2 секунды, 0,8 секунды на 8 круге и… преимущество итальянца растаяло к 9 кругу дистанции: Владимир в 0,2 секунды за спиной, практически на колесе у итальянца. Не притормаживая и не тратя время на прицеливание, Леонов проходит Ломбарди до пересечения финишной линии и устремляется вперед. Преимущество россиянина на 10 круге, 0,1 секунды, вырастает к предпоследнему кругу дистанции до 0,7 секунды, а в финишном створе 12 круга он привозит сопернику целых 3,8 секунды! Победа!

Первый, быстрейший в гонке, контролирующий ее ход от начала до конца и показавший быстрейшее время 1:40:667 на 9-м круге гонки, затрачивая силы и время на атаку соперника – это абсолютный рекорд Мизано в классе STOCK 600.

Первый русский гонщик, выигравший заезд в самом престижном стоковом Чемпионате 600-кубовых машин в мире, дал пищу для обсуждений и размышлений всему паддоку чемпионата CIV. Такой быстроты и напора здесь еще не видели.

Вам необходимо было видеть эти лица – лица гонщиков на подиуме. Искренне счастливый Владимир Леонов и соперники, подавленные его техническим превосходством.

Как он мог использовать мягкий состав покрышки и поддерживать такой сумасшедший ритм без потери "держака", позволивший ему проехать воскресную гонку на три секунды быстрее субботнего заезда?

Это вопрос, который всему паддоку CIV придется решать очень быстро, поскольку теперь команда Yakhnich Motorsport идет в таблице Чемпионата на второй позиции. У Ломбарди в копилке 23 очка, а до конца сезона еще четыре гонки, три из которых пройдут на Мюджелло, любимом треке Владимира Леонова. Not bad!

"Я не очень хорошо себя чувствую с четверга, езжу сейчас с ангиной, довольно тяжело приходится... Заезд третьего этапа CIV выдался для меня очень интересным. Я стартовал третьим и около 8 кругов присматривался к соперникам, после чего решил атаковать. Захватил первую позицию, но ошибся на последнем круге последнего поворота трассы...
В воскресенье, на ворм-апе перед четвертым этапом получилось срезать несколько десятых за счет изменения траекторий в некоторых поворотах трека. Да еще и с резиной мы приняли достаточно радикальное решение. Все отыграло в гонке на 100%, и я выиграл гонку четветого этапа", - Владимир Леонов.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free