ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.05.09

Владимир Леонов о своем опыте в гонках MotoGP

В конце прошлой недели пилот команды Viessmann Kiefer Racing Владимир Леонов (Vladimir Leonov) встретился с журналистами, друзьями и фанатами, любезно ответив на все вопросы.



Встреча проходила в байкерском клубе "Драйв Хаус", там Владимир рассказывал о своём дебюте, о первых трёх гонках в Катаре, Японии и Испании, с которых началась мировая карьера мотоциклиста. Он рассказывал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на мировом чемпионате MotoGP: про особенности трасс в дождливую и сухую погоду, про то, какие порой возникают сложности управления мотоциклом, про характер мотоцикла, про атмосферу на трассе и на самом чемпионате, о том, как интересно находиться среди мировых звёзд мотоспорта и, в то же время, какое от этого испытываешь давление.

"Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба.

Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать. Трасса новая, гонка была ночью, всегда казалось, что трасса сужается, было ощущение, что сбоку кто-то хочет обогнать, и это очень пугало. Первый круг был очень сложным, сама трасса очень сложная, все повороты похожи друг на друга, видна только дорога перед собой, и больше ничего. Ночью трасса ощущается совсем по-другому, чем днём".

"Я особенно готовился к этому сезону, поэтому мне было, естесственно, легче, чем в прошлом. Но трудность была ещё и в том, что больше 15 кругов я раньше никогда не ездил, "Супер Сток" был 12 всего кругов, в IDM было 15 кругов, а на MotoGP получается в два раза больше. Поэтому первая половина гонки прошла для меня ещё как-то нормально, но потом мотоцикл уже не позволяет открыть второе дыхание, и если ты начинаешь сбавлять темп, то он тебя просто добивает. Поэтому либо ты напряшгаешься на нём в течение всей гонки, и тогда ты едешь, но если начинаешь расслабляться где-то, то тебя камнем на дно тащит. Сразу. Либо ты всегда в тонусе и борешься с ним всегда, везде, и на повороте, и на прямой, и в процессе торможения, и на открытии - ты всегда с ним борешься, ты всегда напрягаешься, ты всегда его держишь, а если начинаешь расслабляться, то последствием будет либо падение, либо ошибка. А мотоцикл не прощает ошибок, любая ошибка приводит к падению. Если ты ошибся на маленьком повороте, то ещё можно успеть удержаться на трассе, но если ты ошибся на большом повороте, то извини, придётся прокатиться по гравию. Маленький объем двигателя очень трудно тормозит, на 600 кубиках было легко останавливаться, а тут всё, он едет только прямо и практически вообще не тормозит".

Напомним, что Владимир Леонов родился 26 апреля 1987 в Донецке Ростовской области, в настоящее время живет в Москве. Не женат. Увлекается мотокроссом, горными лыжами, сноубордом, бегом, музыкой, катается на велосипеде. С 12 лет принимает участие в соревнованиях по мотоспорту. В 14 лет участвовал в Чемпионате России по мотокроссу на 80-кубовом мотоцикле. В 2004 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 125сс. В 2005 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 250сс. С конца 2006 года Владимир - член команды "Vector Racing". В 2009 Владимир Леонов принимает участие в чемпионате мира MotoGP в классе 250 куб.см в составе Viessmann Kiefer Racing Team.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free