Первая часть утренней субботней тренировки выдалась дождевой...
На мокрой трассе гонщики ехали в темпе 2:26 и Владимир Леонов уверенно держался на пятой позиции. С появлением солнца асфальт начал подсыхать, к сожалению, пилот "Яхнич Моторспорт" в одном из поворотов неудачно наехал на белую линию разметки – мгновенная потеря сцепления и досадное падение. Леонову удалось поднять мотоцикл и самостоятельно добраться до боксов, где механики заменили погнутый при падении рычаг сцепления.
На финальные пять минут сессии Владимир выехал для проверки мотоцикла, времени на замену резины и улучшение результатов не было – соперники покрышки сменили и лидер пятничной квалификации установил время 2:14.824, так что в таких условиях Леонов оказался лишь 17-м.
Перед квалификацией класса
Суперспорт пилоты зачёта Супербайк разыграли Суперпоул – итоги сессии оптимизма не внушали: под дождём на мокрой трассе упали Карлос Чека, Том Сайкс, Давиде Джулиано и Лорис Баз…
Квалификация
Суперспорта была объявлена дождевой, но гонщики осторожничали недолго. Буквально с 3-4 круга пилоты начали улучшать свои времена. Под сильным дождём Леонов держался на 2-3 позиции, однако для улучшения результата первой квалификации нужна была другая погода. Парадоксально, но за 15 минут до конца сессии на по-прежнему влажном асфальте все гонщики начали ехать быстрее. За пять минут до клетчатого флага расстановка сил на старте была абсолютно неясна.
В итоге Владимир Леонов показал время 2:24, шестой результат – гонку пилот "Яхнич Моторспорт" начнёт со второго ряда стартовой решётки. Для переменчивой британской погоды и сложной трассы Сильверстоун результат очень неплохой.
"В эти два дня команда проделала огромную работу. Не обошлось без технических проблем, маленького падения. Непостоянная погода не давала настроиться на стабильный ритм, но с Володей мы смогли хорошо проехать квалификацию! Если уж дождь шёл эти два дня, логично было бы его увидеть и завтра в нашей гонке", - прокомментировала результаты пятницы директор команды «Яхнич Моторспорт» Наталия Любимова.