ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.08.13

Владимир Иванов: "Нужно настраиваться на кропотливую долгую работу..."

Владимир Иванов, курирующий Чемпионат и Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, в эксклюзивной беседе с журналистом Motonews.ru дал оценку завершившемуся в минувший уикенд сезону "российского кольца" RSBK:



"Важный момент, на наших глазах происходит разделение: когда-то, наверное, был один субъект, который все решал, сейчас это разные субъекты - Федерация, устанавливающая правила, и те, кто следят за исполнением этих правил… Елена Владимировна уже четвертого президента Федерации пережила, поэтому она - состоявшийся человек, независимый ни от кого. Есть организаторы, и они тоже являются отдельной независимой структурой, которая может меня в чем-то поддерживать, а где-то, как видите, и не поддерживать - спорить, и это хорошо. Так сложнее, потому что у каждого есть свое мнение, возникают какие-то споры, противоречия, но так для развития лучше, потому что меньше зависимость от личности: кто-то уйдет, а механизмы будут работать. Развитие и установление такого механизма разделения - сложное, со спорами, даже может быть с какими-то ошибками, но все равно - позитивное. Действительно, организаторы становятся независимыми, у нас сейчас появилось предложение от второго организатора, который посмотрел и понял, что действительно Чемпионат куда-то движется, у него есть какие-то перспективы, поэтому у нас появилась реальная конкуренция - два организатора сказали, что в общем хотели бы обсудить с Федерацией следующий год и их участие как организаторов. Это очень важно убеждает меня в том, что нужно этим путем и идти - Федерация будет вводить какие-то свои основные правила и базовые реперные точки в этом механизме, а организаторы, вот если появляется между ними некая конкуренция, будут предлагать, кто из них лучше в этом вопросе готов выступить.

Второй момент: мы в этом году подняли Чемпионат на "полочку" международного соревнования, для того чтобы как раз близлежащих и даже дальнолежащих спортсменов привлечь. Мы планируем, что в следующем году еще дальше шагнем именно на этом пути, сделаем международный Кубок еще больше. Мы говорили на последнем этапе с гостями из Прибалтики, в общем, они очень заинтересованы, чтобы Чемпионат двигался в сторону международного кубка, охватывающего постсоветское пространство, потому что каждое из отдельных независимых государств сейчас не может похвастаться, что им легко сделать сильный национальный чемпионат.

Появилась видеотрансляция, которая не так легко далась, есть некоторые огрехи, но в век когда Интернет-телевидение развивается семимильными шагами, думаю, это правильный инструмент для общения с публикой, зрителями. Плюс в той же самой Прибалтике для этого появились тоже некоторые интересные проекты, один уже достроен, мы поедем с инспекцией, нас пригласили посмотреть. Если это будет развиваться в формате международного Кубка, возможно, Кубок будет иметь выездные этапы.
Если смотреть итоговые результаты по году, сколько спортсменов в какой категории приняли участие, видим, что уже все совсем совсем неплохо, народ может быть не так многочисленен, как хотелось бы, но уже во многих категориях видим достаточно большое количество участвующих. И в этом вопросе что нам еще важно, и почему мы стараемся поработать вместе с Панавто R-cup, - чтобы постараться привлечь внимание производителей, представительств к этому мероприятию… И StockOpen и R-cup двигались в сторону воспитания поддержки, это мероприятия, где люди растут и примеряются - не пойти ли в Чемпионат, как уже спортивное мероприятие, а не совсем любительское, и для этой же цели мы ввели зачет производителей в этом году, и я думаю, что это небольшой, но импульс для производителей.

Если посмотреть на топовые классы, то в "Суперспорте" не так много народу принимало участие в течение сезона, но каждая гонка была интересной, на Moscow Raceway - второго и четвертого пилота по итогам квалификации разделяло 25 сотых секунды, иными словами три быстрейших российских пилота едут внутри четверти секунды!
Это уже вообще как на взрослых мероприятиях. Поэтому, как ни странно, при том что народу 10 человек, допустим, на последнем этапе было, но смотреть это уже интересно. Приятно, что уровень мастерства наших пилотов растет, и зрелищную борьбу мы видим-наблюдаем, и она красивая.
Естественно, мы знаем и видим собственные огрехи, мы стараемся работать. Важный момент: я не верю в революционное развитие, что можно что-то такое сделать, и за год или два из начальной школы перескочить на последний курс университета. Такого не будет. Важно, чтобы мы понимали, что пройдет 10 лет, в лучшем случае, до того как наш чемпионат будет похож по уровню мастерства, накала на чемпионат Германии, Италии или Испании. Не нужно ждать быстрых результатов. Поэтому, в определенном смысле, нужно настраиваться на кропотливую долгую работу, где каждая ступенька чуть выше, чем была предыдущая. Но это не старт ракеты в космос. Нужно спокойно расти."

Кроме оценки организации российского чемпионата Владимир Иванов поделился своими впечатлениями от выступления своей команды DMC в рамках соревнований текущего сезона: "Мне понравилось, что у Алексея в этом году был открытый стиль борьбы, который, на мой взгляд, был направлен в первую очередь на зрителей. Я сначала сам, честно говоря, его за это ругал, что не хладнокровно что-то делает, а невзирая на то что будет - здесь и сейчас. Вот в этом повороте могу обогнать - значит буду здесь в этом повороте лезть, не важно как стратегия всей гонки сложится. Для его позиции в итоговой, может быть, это не всегда правильно, иногда выгоднее посидеть наоборот, на хвосте у человека, чем лезть перед человеком вперед, но для зрителей получилось очень красиво, и, в общем-то, я отдаю должное, что в этом смысле он оказался умнее меня, потому как не так важно - первый, второй или третий, хотя, конечно же, и это важно, потому что это спорт, но для меня все таки основным приятным моментом была красивая борьба.
Кев и Вова, участвуя в мировом чемпионате, увидели в первую очередь, где они реально находятся в мировом мотоспорте. В начале сезозана на них, естественно, было определенное психологическое давление, и, в связи с этим, досадные ошибки и падения, но мы видим, что Кев сейчас вплотную борется за подиум… Вова, к сожалению, из-за травмы много пропускает, но он тоже показал, что ему есть куда расти, что он еще не находится на пике своего развития и может прогрессировать. И на фоне мирового паддока Вова смотрелся очень неплохо. Если посмотреть, в этом году чемпионат как никогда силен, бывают некоторые сессии, когда между 2 и 17 местом - секунда… В общем это очень небольшая разница. Первые 15 человек очень конкурентные в этом году в чемпионате. Конечно, травма не позволила ему выступить в России на оставшихся этапах, Володя активно восстанавливается. Хочется пожелать ему полного восстановления. Также отмечу успехи Димы Майорова, это в первую очередь его личные успехи и с точки зрения спорта, и с точки зрения финансирования, так как он сам за все платит, гоняет. Это сотрудничество нас как команды и Димы как частного предпринимателя, что несомненно заслуживает уважения".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Суперспорт

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free