ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.12.11

Владимир Иванов: Чемпионат стал совсем другим, в первую очередь, за счет других трасс...

Вицепрезидент МФР, курирующий ШКМГ, Владимир Викторович Иванов любезно согласился ответить на вопросы Motonews.ru, касающиеся главным образом проведения национального чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам...



Как оцениваете чемпионат 2011 сезона?
Чемпионат стал совсем другим, в первую очередь, за счет других трасс. Комиссии стоило больших усилий убедить руководство трасс, отреагировать на основные замечания по оформлению треков, все исправить и получить лицензии в срок. По данному вопросу особенно хочется отметить быстрый отклик руководства трека в Нижнем Новгороде. В результате 4 из 5 этапов прошли в те дни и на тех трассах, которые были заявлены в календаре в самом начале. К сожалению, переделать трассу в Смоленске так, чтобы она удовлетворяла требованиям безопасности для проведения мотогонок, не удалось. Поэтому смоленский этап был перенесен. О чем сожалею больше всего? Мне кажется, в этом сезоне некоторые спортсмены сами себя наказали. Многочисленные слухи о том, что "да, с трассами они не договорятся, да, лицензии трассы не получат и т.д и т.п", привели к тому, что ряд спортсменов просто не поехал. А в результате, со всеми договорились. С Казанью, например, дату вообще выбирал не организатор Чемпионата России, ее выбирал организатор Кубка двух стран. В свою очередь, чемпионат подстраивался уже под нее. Но несмотря на то, что там была накладка по датам, несмотря на то, что Кубок двух стран в Казани не состоялся, этап чемпионата России там прошел! И очень обидно, что некоторые пилоты так и не ознаменовали своим участием данный этап. Поскольку трасса очень интересная не только по российским меркам, но и по европейским. Это часть истории - участвовать в первой гонке на трассе! Повторюсь, огорчает, что многие сами себя лишили участия в этой истории. Гонок на этой трассе, я уверен, будет еще очень много - а вот первая бывает только раз!

Каким будет чемпионат России по ШКМГ в следующем 2012 году? Какие планы?
Уверен, что участников будет значительно больше! А это в свою очередь улучшит картинку соревнования, добавит зрелищности и несомненно сделает чемпионат еще интереснее!

Сколько запланировано этапов? Где? Когда?
Пять, в Нижнем, Казани и Москве. Как только с треками будут подписаны соглашения, будет опубликован официальный календарь.

Войдет ли Мячково в календарь 2012 сезона?
Мы планировали проведение московского этапа на новой, еще строящейся, трассе под Волоколамском. Но в настоящее время нам видятся некоторые сложности, и поэтому оптимальным вариантом остается проверенное Мячково.

Сколько пилотов участвовало в 2011?
Всего в чемпионате этого года приняло участие 73 участника, 32 в литровых классах (Супербайк, Суперсток 1000) и 41 в шестисотых (Суперсопрт, Суперсток 600). Сравнивая с количеством спортсменов в прошлом году, можно сказать, что оно то же. Единственное то, что мы "потеряли" участников из Санкт-Петербурга, они преимущественно участвуют в Чемпионате Финляндии, а также белорусов и украинцев.

Сколько пилотов выйдут на стартовую решетку в классе супербайк? суперспорт?
Я уверен что однозначно больше, чем в прошедшем сезоне. Я говорил со своим украинским коллегой, думаю украинские пилоты не лишат себя возможности практически бесплатно погонять на треке мирового уровня. Да и остальные тоже.

Какие изменения коснутся регламента 2012 сезона если сравнивать с 2011?
Как и объявлялось в прошлом году, 2011 был переходным, годом перехода на новые регламенты. В 2012 планируется провести Чемпионат России в классах SBK, SSP и Кубок России в классах STK600, STK1000.

Планируете ли организацию видеозаписи/трансляции чемпионата?
Уже в этом году освещение в прессе, и в первую очередь, по телевидению, было намного больше, чем ранее. В следующем будет еще больше.

Виден ли прогресс среди гонщиков? Спрашиваю применительно к временам, улучшаются от года к году времена пилотов?
Сравнивая результаты квалификаций и гонок на трассе Мячково, наблюдается закономерное улучшение времени круга.

Всегда было интересно, какие призовые учреждаются на этапах национального чемпионата? По итогам сезона?
В этом году по итогам сезона во всех классах "большого кольца" победитель получил комплект спортивной резины "Данлоп", за второе место - заднюю покрышку, за третье - переднюю. Таким образом, общий призовой фонд составил порядка 5000 Евро, и это, не считая многочисленных кубков, которые тоже, кстати, обходятся организатору в копеечку…

Знаю, что Вы занимаетесь разработкой электродвигателя для соревнований электробайков, как идет процесс, когда планируете приступить к тестам?
Уже проходят первые тесты. На данный момент там почти готов второй релиз электродвигателя. К первому этапу Чемпионата Мира, я думаю, мы успеем полностью настроить байк.

На какой раме планируете вести разработку?
За основу взята ходовая часть Ducati.

С каким из мотоциклов, оснащенных ДВС, по мощности можно сравнить математическую модель вашего электробайка?
С 600-ками.

Каким себе представляете мотоцикл через 10-20 лет?
Я думаю, в основном это будет мотоцикл с гибридной силовой установкой. Это сделает мотоциклы невероятно экологически чистыми без ущерба для возможности "зажечь". Таких пока в мире нет, поэтому у России есть шанс отличиться в этом вопросе...

Понравилось? Поделись



Рубрики: Ducati супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free