Менеджер по продажам и маркетингу «
BMW Motorrad Россия» Владимир Чайковский рассказал Motonews.ru о своих ожиданиях от выставки «Мото Парк 2014».
«От этой выставки у меня очень хорошие ожидания, много народу, потому что так и должно было быть, и я надеюсь, что благодаря тому, что люди увидят на нашем стенде, мы сможем донести не только то, насколько хороши наши мотоциклы, но и то, насколько нам интересно общаться, вместе постигать новые маршруты, дружить, помогать и тем, кто ездит на
BMW, и тем, кто ездит просто на других мотоциклах. Мы хотим как бренд быть ближе к мотоциклистам и, надеюсь, что весь наш стенд дает понять, что мы ни в коем случае не отстраняемся, не заслоняемся спиной официальности. Мы привезли на стенд мотоцикл и сервисные атрибуты и настоящего механика, который действительно работает механиком и очень любит эту работу; сегодня это сотрудник из одного дилерского центра, вчера из другого, завтра из третьего… Мы хотим, чтобы наши клиенты общались с теми, кто работает с
BMW», - отметил Владимир Чайковский.
Напомним, что выставка «Мото Парк 2014» открылась в международном выставочном центре «Крокус Экспо» 28 февраля и завершит свою работу 2 марта. Стенд
BMW Motorrad на «Мото Парке» является одним из самых внушительных и выполнен в классическом для баварского бренда стиле, максимально соответствующем стандартам, с которыми марка участвует в других международных выставочных ивентах. Пожалуй, главным «козырем» выставочного стенда
BMW Motorrad в Москве несомненно стал новый каферейсер
BMW R1200NineT.
фото: Motonews.ru