Итальянский журналист и коллекционер Энрико Фарина собственными силами создал небольшой мотоцикл, выполненный в духе модных ныне скрэмблеров.
Создатель скэмблера Moto Bylot Six Days 175 Энрико Фарина живет в Монце и работает тест-редактором в нескольких печатных изданиях, специализирующихся на мотоциклах и классических автомобилях. В свое время Энрико участвовал в нескольких гонках, включая ралли Инков в Перу 1989 года. В последние несколько лет итальянец увлекся коллекционированием мотоциклов и постройкой ретро моделей в стилистике байков 50-х и 60-х годов. Последнее творение Фарина — скрэмблер Moto Bylot Six Days 175. В монцийском диалекте западноломбардского языка, распространенного в коммуне Монца, слово «Bylot» имеет несколько значений: от неприличных до производных от имени одного из французских генералов. Но сам Энрико Фарина связывает название мотоцикла с памятью о своем отце, который воевал в Северной Африке: чтобы узнавать своих земляков, участвовавшие в конфликте жителей Монцы, писали на кузовах грузовиков и прочей техники слово «bilott».
Мотоцикл Moto Bylot Six Days 175 был построен с оглядкой на прошлое, но с использованием современных компонентов. Достаточно взглянуть на переднюю вилку Ceriani, амортизатор Ohlins и колесные диски Alpina Raggi, чтобы понять, что перед нами мотоцикл родом из наших дней. В качестве силового агрегата использован 200-кубовый 26-сильный японский двигатель Takegawa воздушного охлаждения и пятиступенчатая коробка передач от питбайка. Впрочем, для продажи Фарина предлагает мотоциклы с различными моторами: от 190 до 203 куб. см. Сердце мотоцикла помещено в легкую трубчатую раму из хромомолибденовой легированной стали. В зависимости от выбранного двигателя, вес мотоцикла Moto Bylot Six Days 175 составляет от 79 до 88 кг.
Итальянский журналист планирует наладить серийное производство своего скрэмблера уже летом 2013 года. Цены на Moto Bylot Six Days 175 варьируются в зависимости от двигателя и КПП, от 6000 до 12 000 евро.