Норман Хоссак, разработавший привод на переднее колесо собственной конструкции, а также двухтактный двигатель с прямоугольным поршнем, не останавливается на достигнутом.
На этот раз объектом его усовершенствования стала передняя подвеска на Ducati 800. Норман решил, что раму типа «птичья клетка» прекрасно дополнит передняя вилка сходного дизайна. Сказано — сделано. Преимущество вилки от Хоссака перед классической телескопической вилкой — выигрыш в весе, его конструкция легче на 3 килограмма. А всего мотоцикл после переделки «похудел» на 12 килограммов.
Принцип работы подвески — рычажный. Рычаги изготовлены из стальной трубы диаметром 25 мм и соединены с рамой при помощи шарнира. В качестве демпфирующего элемента используется моноамортизатор. Общий вес системы — около 3 килограммов, но расчеты показывают, что вилка Хоссака может быть облегчена ещё на 600 граммов без потери прочности. Угол наклона увеличился с 26 до 30 градусов, а руль был поднят на 4 сантиметра, однако это уже личные предпочтения изобретателя — ведь он ездит на этом мотоцикле каждый день на работу.
Отличная работа!