ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.09.13

Виктор Пилипенко: "реализовано несколько тысяч единиц техники Yamaha"

Виктор Пилипенко, генеральный директор компании ЗАО «Панавто Ко», официального дилера Yamaha, рассказал Motonews.ru об успехах текущего сезона.



Cколько единиц техники продали за текущий сезон в период с 1 января по 31 августа 2013?
Если говорить о продажах внутри сети «Панавто-Ямаха», то нам удалось реализовать несколько тысяч единиц техники Yamaha. Мы понимаем, что это значительная цифра для рынка в целом, но год еще не закончен, так что уверен, что по итогам года нас ждут рекорды.

Какова доля мототехники? Квадроциклов? Снегоходов? Надо понимать, что продажа техники носит явно выраженный сезонный характер. То есть показатели этих восьми месяцев не отображают показателей всего года.
Если взять все три группы за 100%, то половина из них - мотоциклы, остальное приходится на квадроциклы и снегоходы. К концу года в лидеры должны выйти снегоходы, и это закономерно.


Какова доля продаж спортивных мотоциклов? (YZF-R6, YZF-R1)?
Более 15%, исходя из статистики внутри нашей сети. Я думаю, что в скором будущем нас ждет обновление спортивной серии мотоциклов «Ямаха», что даст новый «всплеск» продаж на мировом рынке и на российском в частности.
Сегодняшний спрос я оцениваю, как хороший, спортивные мотоциклы «Ямаха» всегда занимали лидирующие позиции в сердцах владельцев мотоциклов. Особенно учитывая блестящие заслуги этих двух моделей на мировой гоночной арене. Хорхе Лоренсо в прошлом году в MotoGP показал всему миру «кто есть кто». В этом году он также находится в лидерах, и я лично желаю ему победы.
Люди предпочитают «Ямаху» по разным причинам, но я бы особо подчеркнул спортивный характер и, на мой взгляд, непревзойденную надежность.


Как можете оценить ежегодные темпы роста российского моторынка?
Рынок растет, и это очевидно. Люди все больше сталкиваются с проблемой пробок, да и просто, исходя из роста ВВП, мы видим все больше новых владельцев мотоциклов и других мотосредств на дорогах страны. Что касается нас, то мы рады своим показателям роста. Мы изначально инвестировали и развивали компанию, как сильного игрока на рынке мотоциклов: проведение тест-драйвов на федеральном уровне, спонсорство чемпионатов, не будем забывать, что «Панавто» была первой российской командой, принявшей участие в World superbike в 2001 году.
И сегодня мы довольны результатами. Стабильный ежегодный рост позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее.


В этом году состоялись этапы серии R-Cup, организатором которой выступила компания «Панавто», это первый опыт? Удалось ли воплотить все, что планировали?
Да, действительно, более того мы сумели провести второй этап в этом году на Moscow Raceway, что особенно радует.
Это третий год проведения R-Cup в России. Три года назад ко мне пришел Алексей Серебренников, известный многим в мотосфере человек, с идеей организации R-Сup в России. Я посчитал идею очень свежей и интересной.
Набравшись смелости, мы с ним двинулись в создание этого проекта.
Почему мне стало это интересно?
Во-первых, я понимал, что огромное количество наших клиентов, да и просто владельцев спортивных мотоциклов «Ямаха» хотят просто напросто «погонять». К сожалению, это часто происходит на улицах города, что крайне опасно. Более того, погоняв по городу, человеку хочется попасть на трек.
Вторая группа людей - это купившие спортбайк, но боящиеся не нем ездить. С ними намного лучше, они, как правило, подходят фундаментально к безопасности, покупая экипировку, соблюдая элементарные правила дорожного движения. Но они чувствуют себя дискомфортно на дорогах, т.к. им не хватает «накатки», практики и опыта, что также может быть опасным фактором.
Так вот, идея создания R-Cup – это как раз объединение этих людей в одном месте. Организация для них праздника, гонки. Обучение этих людей профессиональными пилотами, нам в этом вопросе содействовал наш партнер, компания «Яхнич Мотоспорт», обучавшая пилотов перед заездами.
В итоге, чего мы добиваемся: мы повышаем качество вождения людей, прививаем чувство контроля над ситуацией, умение управлять мотоциклом, делая вклад в развитие мотокультуры в России.

Во-вторых, в России не хватает спортивных мероприятий, особенно в мотосфере, с праздничным настроем, которые могут быть интересны и зрителям. Обычно это группа энтузиастов, которые гоняют между собой из года в год. Как правило, это стоит денег для самих участников… Зрителей нет, праздника нет, да и организация под вопросом.
Так вот, мы решили создать продукт, который дает обычным владельцам спортивных мотоциклов «Ямаха» почувствовать себя настоящими пилотами-профессионалами, причем это совершенно бесплатно. Каждому участнику мы предлагаем уроки, консультации, подготовку, «девушку с зонтиком» на время гонки, и все затраты мы берем на себя. Мы также инвестируем в продвижение и приглашаем зрителей. Организовываем детские площадки, продажу хот-догов, различные конкурсы.

Мы всегда концентрировались на призах и подарках: победители бесплатно дважды ездили на финал MotoGP в Валенсию, денежные призы, а в этом году мы вручили победителю мотоцикл «Ямаха R6».

Три года назад мы делали два этапа в Москве, в прошлом году один из этапов прошел в Санкт-Петербурге, где мы взяли на себя также услуги по перевозке мотоциклов из Москвы и обратно. В этом году опять Москва, где нам удалось провести его на Moscow Raceway, что очень понравилось пилотам.

Следует отметить, что R-Cup изначально создавался нами как чемпионат для любителей, но в этом году мы поняли, что нашим пилотам надо «расти» и двигаться вперед. По этой причине мы сделали класс профессионалов, где победителем стал Сергей Крапухин.


Планируется ли проведение R-Cup в 2014? Что может измениться в его регламенте или в его организации? Какие трассы останутся в календаре в 2014?
Да, планируем развиваться и дальше. Сейчас мы думаем над количеством этапов и регионами проведения. Но скорее всего остановимся на двух этапах, как и в этом году. Предлагаю желающим следить за новостями на сайте R-Cup.

Есть ли у вас категория «А»? Ездите ли на мотоцикле в городе, на треке?
Категория есть. Я передвигаюсь исключительно по городу. Для меня мотоцикл это средство передвижения, особенно учитывая пробки на дорогах. Сначала я пробовал различные типы мотоциклов, но остановился на максискутере, т.к. в большей степени я сконцентрирован на удобстве.
Особое место я отвожу безопасности. Я призываю всех мотовладельцев относиться к этому вопросу с особым вниманием, не пренебрегать средствами защиты и соответствующей экипировкой.


Каким себе представляете мотоцикл лет через 20?
Я уверен, как ни странно, что особое место в развитии мотоиндустрии будет лежать в области как раз безопасности. К сожалению, люди не хотят думать, пренебрегая элементарными правилами защиты и действуя вопреки, мне кажется, инстинктам самосохранения.
Так вот, думаю, производители начнут разрабатывать системы, «думающие» за человека и защищающие его. Мы уже видим системы ABS например. Вполне вероятно, появятся и подушки безопасности, которые уже устанавливаются на куртки в качестве элементов защиты.
Скорее всего, появятся предупреждающие системы, которые будут заблаговременно информировать о возможных аварийных ситуациях.
Но какие бы не были системы, не надо забывать, что все зависит от самого водителя и от его поведения на дороге.


Напомним, компания ЗАО "Панавто Ко" (входит в группу компаний ПАНАВТО) была основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших дилеров Yamaha в России.
Панавто также является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов мотоциклетной экипировки: Arai, Sidi, Spidi, Nolan Group, Baruffaldi, Bertoni и Water World.
Розничная сеть Панавто представлена 19 фирменными салонами "Панавто Yamaha" в 17 городах России. На настоящий момент дилерская сеть, насчитывающая более чем 80 компаний-партнеров, охватывает всю территорию России.
Отметим, что Панавто также представлена в Украина.
На территории Украины Панавто является экcклюзивным дистрибьютором техники Yamaha Motor Europe.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Квадроцикл World superbike Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free