ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.04.11

Веспаномика

 

Vespa - один из самых популярных скутеров в мире. Но не только винтажный внешний вид и удобство являются мотивом для покупки легкого "полтинника". Итальянцы настаивают, что ездя на скутере, любой человек может существенно сэкономить! Конечно, это понятно даже ученику младших классов, но для американцев итальянцы разработали специальную агитационную кампанию с названием "Веспаномика".

Американский рынок для Vespa - один из самых значимых. И американцы великолепно "клюют" не только на разумные доводы о экономии топлива, но и на экологическую составляющую пониженного расхода бензина. На специально созданном сайте в очень доступной форме расписано сравнение трех способов передвижения. Большой полноприводный автомобиль, машина компактного класса и, естественно, Vespa.

Если перевести американские единицы в европейскую метрическую систему, то получается что:
Водитель внедорожника в Соединенных Штатах в среднем на 100 км пути потребляет 11 литров топлива, водитель легкового автомобиля - 8, а пилот Vespa всего лишь 3 литра. При этом обладатель внедорожника тратит в год (при пробеге порядка 18 000 км в год) на обслуживание автомобиля чуть больше 10 тысяч долларов, легкового автомобиля -8 121 доллар, а скутера - 1 940 долларов. 

Понимая, что все время на скутере не наездишься, маркетологи компании предлагают совместить езду на автомобиле и скутере примерно в соотношении 50 на 50. Если в гараже владельца внедорожника поселиться "оса", то тогда затраты топлива в комбинированном режиме составят всего лишь 5,8 литра на 100 км, а у владельца легковушки еще меньше - 4,4 литра. 

Более того, исследования показали, если американцы будут ездить на скутерах всего лишь 10% времени, то страна может сэкономить  81 000 000 литров бензина в день! В среднем же, экономия пользования скутером для одного автовладельца выльется в сумму около 6 000 долларов в год.


 


Понравилось? Поделись



Рубрики: Vespa

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free