ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.09.08

Валентино Росси: За последние годы я очень сильно вырос

"В этом чемпионате я, возможно, показал лучшую езду за всю мою карьеру", - заявил в интервью после Гран-при Японии 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), легендарный пилот MotoGP, который досрочно обеспечил себе победу в чемпионате мира этого года.



"Сложно сказать, но возможно, это даже лучше, чем то, что было в 2004 году, во время моего первого чемпионата с Yamaha", - добавляет Росси, - "в 2004 году я выступал после трех титулов подряд, на волне успеха, однако я только что сменил мотоцикл, перемены были очень серьезными, и никто не ожидал, что я выиграю, включая меня самого".

"Но текущий год – это просто что-то великолепное. Ведь когда я его начинал, я отнюдь не был фаворитом, да и предыдущие два года подряд проигрывал. Поэтому сейчас вкус от победы – это нечто совершенно особенное", - говорит именитый пилот.

"Если вспоминать былое, то в 2006 я проиграл просто потому, что мне не сопутствовала удача – это был лишь вопрос везения, мне не повезло. Но при этом я по-прежнему выигрывал большую часть гонок и часто был самым быстрым на треке. Но в 2007 ситуация изменилась – Стоунер был значительно быстрее меня практически всегда, поэтому к окончанию сезона я был далеко позади и разрыв был велик. Нынешний чемпионат выиграть было очень-очень трудно, но при этом и очень-очень важно", - считает Росси.

"Если говорить о решении поменять шины на Bridgestone (которое Валентино Росси принял перед началом сезона 2008 года – прим. ред.), которое я принял вместе с командой и со всеми, с кем мы работаем вместе, это решение было очень важным. Как важным было и решение об изменениях в конструкции мотоцикла, потому что тот М1, который мы имели в прошлом, 2007 году, был недостаточно конкурентоспособен. С Валенсии 2007 года мы начали работать над улучшениями. Это очень важно – собрать правильных людей в правильном месте в правильное время. И у нас все получилось. Постепенно, пошагово, все вышло именно так как задумывалось", - отмечает Доктор.

"Мне кажется, что в этом году я принял много хороших решений, и мы были конкурентоспособны с самого начала. Катар был худшей гонкой сезона, но я знал, что наш потенциал хорош, и несмотря на то, что в тот момент мы немного волновались, мы не пришли в отчаяние, потому что знали, что если справимся с некоторыми проблемами, то вполне можем попробовать выиграть", - рассказал многократный чемпион.

"За последние два года я очень сильно вырос. Потому что в конце 2005 у меня за плечами была отличная карьера, я добился всех важных целей, победив сначала в 125-кубовом, потом в 250-кубовом классах, потом завоевав пять титулов подряд в классе MotoGP, причем на двух разных мотоциклах. Я чувствовал себя непобедимым. Но в 2006 и в 2007 я научился проигрывать, и это было очень важно. Из этого периода я вышел значительно более сильным, чем был до того, и мой уровень концентрации и усилия, направленные на то, чтобы выиграть этот чемпионат, были велики как никогда ранее", - поделился своими ощущениями Валентино.

"В текущем сезоне были несколько разных периодов. В начале года у нас были несколько важных результатов, когда Bridgestone еще не был самым сильным – испанский Херес, Португалия и ряд других гонок, и в этот период мы смогли заработать хороший отрыв от Стоунера. Но после Барселоны Кейси начал гонять как дьявол и доминировал три гонки подряд. А потом мы приехали в Лагуну, и там у нас было отличное парное сражение, и эта гонка стала поворотной точкой сезона. В Лагуне это была настоящая битва, и после нее я стал закреплять преимущество".

"Я очень доволен Yamaha. Поэтому я подписал контракт еще на два года. У меня был ряд предложений от других заводских команд, но я решил ничего не менять. Уже однажды я менял мотоцикл и доказал тогда все что хотел доказать, и не было никакой нужды повторять это снова. К тому же мне уже не 20 лет и мне нужна хорошая атмосфера в команде, чтобы я мог сконцентрироваться и вообще чувствовал себя счастливым. И все это у меня есть в Yamaha. Атмосфера в нашей команде просто непередаваемая, на всех участках, и это именно то, что заставляет меня оставаться здесь".

"Я думаю 2009 будет еще более сложным годом чем год нынешний. Сейчас я снова чемпион мира и продемонстрировал, что я все еще очень быстр. Я думаю то, как я ездил в этом году, можно расценить как лучшую езду в моей карьере, за исключением ошибки в Ассене, но следующий год – это будет уже совсем другая история. Все будет зависеть от того, как пройдет зима и каковы будут Стоунер, Педроса и Лоренсо в будущем году. И, конечно, от других гонщиков, потому что в чемпионат появилось очень много быстрых пилотов. Я полагаю, что чемпионат 2009 года будет великим чемпионатом, и уже предвкушаю его, но сначала надо закончить этот год, и я постараюсь выиграть три оставшиеся гонки".

"Как я уже сказал, сейчас много сильных пилотов, но я надеюсь, что в будущем никто не будет выигрывать так как Валентино Росси! Возможно, мой брат Лука будет таким же сильным как я. На послегоночном круге, когда я праздновал победу, я хотел посадить его с собой на байк, но не разрешили. Возможно, я подожду того момента, когда он станет гонщиком MotoGP, прежде чем уходить, потом в первый год обойду его и тогда уже прекращу гонять".

"Когда тебе 20 или 22, ты проживаешь все, все события, совсем по-другому, нежели в моем возрасте. В 2000 году, возможно, я мог бы выиграть и в свой дебютный год, но я недооценивал себя тогда. В 2001 у меня был последний шанс одержать победу в классе 500 кубиков, пока он не превратился в 1000-кубовый. И я этот шанс не упустил. В 2001 это был год битвы с Бьяджи. В 2002 все говорили, что я выиграл благодаря мотоциклу. 2003 это был год Жибернау, и он был тяжелым до самого конца. Это были совершенно фантастические годы, но с Yamaha теперь все по-другому, и сейчас мне нравится больше чем тогда".

"В 2003 я уже начал думать о Yamaha. Конечно, мне было страшновато идти на такие перемены, но в том году я оттестировал новый мотоцикл и новые шины и понял, что могу выиграть. Однако в 2004, когда я тестировал новый байк, я понял, что нам еще много есть над чем поработать. В 2005 М1 был очень быстрым, он и мотоцикл 2008 года – это лучшие байки, которые получались у Yamaha".

"Думаю, что в будущем году Стоунер вновь будет силен. Возможно, он самый серьезный конкурент, который у меня когда-либо был, более серьезный противник, чем Жибернау и все остальные, кто мне встречался в прошлом. В прошлом году мне было очень жаль, что после стольких успешных лет некоторые уже стали поговаривать, что Валентино "сдулся", и Кейси – это новый Валентино. Как я уже говорил, до тех пор, пока я не решу завершить, моей целью всегда будет выигрывать. Мне нравится такая жизнь, и я всегда стараюсь сделать в ней все что в моих силах", - заключил легендарный спортсмен.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free