ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.07.09

Валентино Росси: Великобритания - очень особенное место для меня...

Следующий гоночный уикенд MotoGP 24-26 июля пройдет на треке Донингтон Парк, месте, где традиционно с 1987 года проходит Гран-при Великобритании. У действующего чемпиона мира MotoGP Валентино Росси нет времени на отдых, ведь последняя гонка, которую он выиграл, состоялась в прошлые выходные в немецком Заксенринге. В пятницу утром команда уже должна быть на треке, собрать стенды и приготовить оборудование и мотоциклы к первым практическим заездам.



Валентино Росси прокомментировал предстоящую гонку в Донингтоне.

"В прошлом году в Донингтоне была хорошая гонка, я финишировал вторым, но в этом году я действительно хочу выиграть! Я всегда говорил, что Донингтон - один из моих любимых треков в мире - он быстрый и плавающий, но также и техничный. Кроме того, Великобритания - это очень особенное место для меня, потому что на протяжении долгого времени она была моим домом. Это последний год, когда мы едем туда гоняться именно на этот трек, поэтому мне грустно, но это делает меня еще более полным решимости попытаться выиграть, для себя и для фанатов, для которых я всегда "свой". Я не выигрывал там с 2005, а это очень давно, и я хотел бы сказать "до свидания" треку в лучших традициях. В прошлом году битвы со Стоунером не получилось, но в этом году наш мотоцикл экстремально конкурентоспособен и мы остаемся лидерами чемпионата, поэтому мы находимся в сильной позиции. У нас немного времени на отдых после Заксенринга... Будем надеяться что сможем еще немного увеличить наше лидерство...", - сообщил пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi)

Давиде Бривио (Davide Brivio), менеджер команды Валентино - "Мы в очень хорошей форме после нашей последней победы и все готовятся к следующей битве. Будем надеяться что мы сможем показать британским фанатам еще одну блестящую MotoGP гонку! Чемпионат скоро заканчивается, но мы наслаждаемся соревнованием и будем продолжать пробовать по максимуму, чтобы побеждать."

Напомним, что начиная с сезона 2010 года британский этап мото-Гран-при больше не будет проводиться на треке Донингтон Парк. С будущего года Гран-при Великобритании переезжает на трек в Сильверстоун. Ранее стало известно, что трек Донингтон Парк получил добро на проведение этапа престижнейшего чемпионата по автогонкам "Формула-1". Судя по всему, переезд этапа MotoGP связан именно с этим. Именно в 2010 Донингтон должен принять первый в своей истории британский этап "Формулы".

Трек в Донингтон Парке (Donington Park), где традиционно проводится Гран-при Великобритании, - один из самых старых в календаре MotoGP. Разные соревнования тут проводились еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам как минимум до будущего года. Длина трека – 4 023 метра. Ширина – 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка – всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части – одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая – быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free