ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.11.07

Валентино Росси планирует пересесть с Yamaha на Ducati

Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) усиливает давление на концерн Yamaha в попытке заставить фирму сделать-таки конкурентоспособный YZR-M1 на сезон 2008 года, публично заявив о том, что подумывает о том, чтобы пересесть на Ducati.



Нынешний контракт Росси с Yamaha истекает в конце грядущего сезона, но уже сейчас отношения итальянского гонщика с этим японским производителем, так хорошо начавшиеся с побед в мировых чемпионатах 2004 и 2005гг., стали значительно более напряженными – после двух подряд поражений в MotoGP, в последнем из которых Росси уступил титул чемпиона новой звезде Ducati австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner).

Росси, тем не менее, полон решимости вернуть себе корону победителя MotoGP. Он даже сменил шины для своего мотоцикла на сезон 2008 года с Michelin на Bridgestone, которыми, кстати, пользуется и Стоунер. В результате команде Yamaha придется разбиться на две команды, работающие с колесами разных производителей. А Росси тем временем заявил, что готов и к смене марки мотоцикла, если это поможет выиграть.

"Все японцы в этом сезоне недооценили Ducati, - говорит бывший пятикратный обладатель титула чемпиона MotoGP, - а Ducati вела себя умно и агрессивно и в итоге сработала лучше. Мы же соревновались с Honda, но у них оказалось больше денег и людских ресурсов, чтобы догнать Ducati быстрее, и это то, чего недоставало Yamaha".

Yamaha никогда не было самого быстрого мотоцикла, но в этом году мы были на целых 15-20 км/ч медленнее", - посетовал Росси, который упустил даже второе место в чемпионате 2007 года, из-за технической проблемы с его M1 во время заключительного этапа MotoGP – ГранПри Валенсии. "Каждый раз, когда мы пробовали что-то новое, он ломался, - продолжил Росси, - и теперь нам нужны серьезные перемены, чтобы снова завоевать титул, нам нужны более знающие люди и больше денег".

"У меня по-прежнему большое желание бороться, но мне нужны шины и аппарат, которые были бы конкурентоспособными".

Но что будет, если Yamaha 2008 года снова не окажется таковой? Может ли Росси переключиться на Ducati или Honda, вот в чем вопрос.

"Мы подождем и посмотрим, как справится Yamaha, особенно в том, что касается двигателя. Если он снова окажется таким, который не сможет составить конкуренцию другим участникам, то больше ничего нельзя будет сделать… У меня хорошие отношения с обоими компаниями, и с Ducati, и с Honda (бывшим работодателем Росси), но Ducati для меня приоритетнее, за счет того что она итальянская", - отметил Росси.

Когда Росси в конце 2003 года ушел из Honda, он отверг Ducati, предпочтя Yamaha, и сейчас у известного итальянского производителя есть новый надежный "номер один" – уже упомянутый 22-летний австралиец Стоунер (Casey Stoner), который уже утвердился в качестве лидера команды, по крайней мере, на ближайшее будущее. Тем не менее, Росси заявляет, что если что, то в команде найдется место для них обоих.

"Я не думаю, что он (Стоунер) скажет нет, - говорит Росси, - Возможно, он захочет померяться со мной силами на одинаковых мотоциклах. Но, возможно, я и ошибаюсь..."

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free