ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.01.12

Валентино Росси и Ники Хэйден готовы к бою на Ducati GP12

Росси и Хэйден, уже во второй раз встретившиеся на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, как пилоты одной команды, в рамках проводимого в 22 раз пресс-мероприятия Wrooom ответили на вопросы журналистов и рассказали о своем настрое на текущий сезон - оба пилота ждут не дождутся малазийских тестов...



Американец, восстанавливающийся после травмы лопатки уже ходит без повязки.
Напомним, что инцидент с Ники, закончившийся переломом левой лопатки и двух ребер, произошел во время тренировки спортсмена неподалеку от дома в Оуэнсборо, штат Кентукки, США.
Хэйден тренировался на частном треке для спидвэя. В этот раз он впервые сел на мотоцикл после того, как сломал ладьевидную кость на Гран-при Валенсии 6 ноября 2011 г.

"Мне гораздо лучше, - подтвердил Ники, - поэтому я смог снять повязку прямо по расписанию. Здесь, в Мадонна ди Кампильо, под строгим контролем командного физиотерапевта я начал понемногу тренироваться на велосипедном тренажере с целью быть готовым к тесту в Сепанге (31 января - 2 февраля) как можно более сильным. Я не могу дождаться, чтобы поехать на GP12, потому что это будет мой первый за все время раз. У меня не было возможности попробовать его в послегоночном тесте в Валенсии, и я определенно не пропущу следующий шанс. Я никогда не скрывал, что новому объему двигателя я отдаю предпочтение перед 800-ками, хотя, я думаю, все будет сильно отличаться от того, что было в 2006 году, начиная с шин и электроники, также прошедших долгий путь. У нас будет больше мощности, и нам нужно найти правильный баланс между ее контролем и в то же время получением возможных преимуществ. Я оставался на связи с Филиппо (Прециози) и парнями из Ducati Corse всю зиму, и я знаю, они хорошо поработали. У нас будет очень много чего потестировать в Сепанге. Я знаю, будет не просто, но я также уверен что мы сможем сократить разрыв до первой гонки в Катаре. Я верю в Ducati, в этот проект и Филиппо, и хочу поскорее вернуться в седло моего Ducati."

"Мы начинаем с другим духом, - начал с улыбкой Валентино Росси. - Когда я приехал на Wrooom, я все еще отходил от операции на плече, и после этого, сезон пошел не так, как мы надеялись.
В этом году Филиппо (Прециози) создал другой мотоцикл, и они в Ducati сделали большие усилия, чтобы он был готов как раз к началу зимних тестов.
Я был на фабрике и видел его на компьютере, он прекрасен. Мы не ожидаем, что он сразу же будет идеальным в Сепанге, но хотим понять, что мы работаем в правильном направлении. Мы большие реалисты и наша цель - сократить отставание в нашем соревновании, шаг за шагом, работая в логической последовательности и таким образом иметь возможность вносить улучшения, чтобы быть конкурентоспособными и попытаться выиграть.
Одно из важнейших условий для того, чтобы быстро ехать, - заставить шины работать так, как они могут работать, поэтому вместе с Филиппо, мы пытались придумать байк, который позволит им работать как можно лучше. Мы увидим, удалось ли нам это. Мне нравится работать с Ducati. Я чувствую себя хорошо здесь, потому что здесь хорошая атмосфера и у всех нас есть вера".

Напомним, что Wrooom 2012 - презентация команд ferrari F1 и Ducati MotoGP - в этом году проходит с 9 по 13 января, как и ранее мероприятие - это как общение с журналистами, так и развлекуха: по традиции завершит зимнюю пресс-встречу гонка по замерзшему озеру итальянских Доломитов.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free