ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.07.08

Валентино Росси: Больше никаких ошибок

Пилот команды Fiat Yamaha знаменитый итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) не намерен больше повторять ошибок, которые он сделал на последнем Гран-при – в голландском Ассене, когда упал прямо на первом круге и в итоге финишировал только одиннадцатым, что для такой "звезды" мотогонок – просто позор.



В результате этой ошибки Росси потерял место лидера текущего зачета и был смещен на второе место испанским пилотом команды Repsol Honda Дани Педросой (Dani Pedrosa). Сейчас у Росси 167 очков по итогам девяти гонок сезона и он идет вторым, а у Педросы – 171 очко и он первый.

"В этом году я уже сделал свою ошибку – в Ассене, так что вспоминая, что в прошлом году я упал в Заксенринге, в этом году в Германии у меня уже нет права на ошибку. Да я и не собираюсь ее делать. Считаю, что плохой момент для меня уже прошел", - высказался Росси, который достаточно часто поднимался на подиум по итогам германского Гран-при.

"Заксенринг для меня – классная в прошлом трасса, и мне нравится тут ездить. Она сложная и заковыристая, но очень подходит Yamaha. В 2006 году тут все для нас сложилось хорошо".

"Я очень разочарован моим выступлением в Ассене, я упустил классный шанс, но я пережил это уже и сейчас я полностью сконцентрирован на предстоящей гонке. Мы должны выступить на 100% начиная с самой первой практики, я надеюсь, у нас будет отличный уикенд и никаких ошибок больше", - заключил Росси, который провел эти дни между этапами в Нидерландах и в Германии у себя на родине в Италии.

Напомним, в прошлом году на подиум в Заксенринге поднимались испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который тогда выступал за ту же Ducati Marlboro что и Стоунер, и второй пилот Repsol Honda американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Легенда MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Германии сошел с трассы и не заработал на этой гонке ни одного очка. В 2006 году подиум в Заксенринге покорил Валентино Росси, а также еще один итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), выступавший тогда за команду Fortuna Honda, и Ники Хэйден из Repsol Honda.

Розыгрыш Гран-при Германии на треке в Заксенринге, который пройдет 11-13 июля, станет уже десятым этапом в календаре MotoGP-2008.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 121.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Традиционно в пятницу нас с вами ждут тренировочные заезды в рамках предгоночных практик, в субботу – последняя из трех практик и квалификация. Основное сражение развернется в воскресенье, в 13.00 по московскому времени пройдет гонка в классе 125сс, в 14.15 – гонка в классе 250сс, в 16.00 – сражение в "королевском" классе.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free