Пилот команды Fiat
Yamaha знаменитый итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) не намерен больше повторять ошибок, которые он сделал на последнем Гран-при – в голландском Ассене, когда упал прямо на первом круге и в итоге финишировал только одиннадцатым, что для такой "звезды" мотогонок – просто позор.
В результате этой ошибки Росси потерял место лидера текущего зачета и был смещен на второе место испанским пилотом команды Repsol
Honda Дани Педросой (Dani Pedrosa). Сейчас у Росси 167 очков по итогам девяти гонок сезона и он идет вторым, а у Педросы – 171 очко и он первый.
"В этом году я уже сделал свою ошибку – в Ассене, так что вспоминая, что в прошлом году я упал в Заксенринге, в этом году в Германии у меня уже нет права на ошибку. Да я и не собираюсь ее делать. Считаю, что плохой момент для меня уже прошел", - высказался Росси, который достаточно часто поднимался на подиум по итогам германского Гран-при.
"Заксенринг для меня – классная в прошлом трасса, и мне нравится тут ездить. Она сложная и заковыристая, но очень подходит
Yamaha. В 2006 году тут все для нас сложилось хорошо".
"Я очень разочарован моим выступлением в Ассене, я упустил классный шанс, но я пережил это уже и сейчас я полностью сконцентрирован на предстоящей гонке. Мы должны выступить на 100% начиная с самой первой практики, я надеюсь, у нас будет отличный уикенд и никаких ошибок больше", - заключил Росси, который провел эти дни между этапами в Нидерландах и в Германии у себя на родине в Италии.
Напомним, в прошлом году на подиум в Заксенринге поднимались испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol
Honda, итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который тогда выступал за ту же
Ducati Marlboro что и Стоунер, и второй пилот Repsol
Honda американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Легенда
MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Германии сошел с трассы и не заработал на этой гонке ни одного очка. В 2006 году подиум в Заксенринге покорил Валентино Росси, а также еще один итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), выступавший тогда за команду Fortuna
Honda, и Ники Хэйден из Repsol
Honda.
Розыгрыш Гран-при Германии на треке в Заксенринге, который пройдет 11-13 июля, станет уже десятым этапом в календаре
MotoGP-2008.
Трек в Заксенринге (
Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле
Honda в 2006 году – 121.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре
MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.
Традиционно в пятницу нас с вами ждут тренировочные заезды в рамках предгоночных практик, в субботу – последняя из трех практик и квалификация. Основное сражение развернется в воскресенье, в 13.00 по московскому времени пройдет гонка в классе 125сс, в 14.15 – гонка в классе 250сс, в 16.00 – сражение в "королевском" классе.