В США появился новый оффроадный бренд Massimo Motors. У него уже имеется достаточно широкая линейка продукции, быстро растущий персонал, большая и продолжающая расширяться дистрибьюторская сеть.
Так что в принципе есть все задатки для успеха.
Достижения Massimo за последний год: 30-процентный рост объема продаж, появление новой серии мотовездеходов Alligator, демонстрирующих собственный язык компании в дизайне и конструкторских решениях, а также новое соглашение о заимствованиях с компанией Sheffield Financial, а также финансирование от GE Capital.
Несмотря на все достижения Massimo – это по-прежнему сравнительно небольшая, семейным образом управляющаяся компания.
Кстати, Massimo выделяется на фоне конкурентов и способом создания своей техники. Детали для их машин делаются, конечно же, в Китае, но сборка осуществляется на американском заводе, в городе Ирвинг (Техас), под жестким контролем.
Аппараты Massimo продаются через магазины компании Tractor Supply Company, которые имеются в 48 штатах США. Кроме того, растет и база прямых непосредственных дилеров марки.
В арсенале компании сейчас – 11 моделей мотовездеходов и 2 модели квадроциклов. В линейке ATV компании Massimo сейчас 350-кубовый спортивный квад, продающийся в США за 3 750 долларов, и двухместный 800-кубовый аппарат MSA-800, цены на который стартуют от 7 500 долларов. Линейка UTV более обширна – от 200-кубовых аппаратов до огромного 1100-кубового четырехместного мотовездехода MSU 1100-4. Именно в подобных ему аппаратах компания видит ключ к успеху в будущем. Цены на мотовездеходы варьируются от 4 000 долларов за MSU-200 до 14 000 долларов за аппараты 1100-кубового класса.
В целях повышения темпов роста недавно компания переманила к себе ветерана американской «Ямахи» Боба Брауна, который проработал на японский бренд 27 лет, и в последнее время занимал пост руководителя по общенациональным продажам
Yamaha USA.