Всего 5 команд и 6 пилотов приняли участие в первом этапе чемпионата электробайков новой серии FIM ePower.
Победителем прошедшего в минувшие выходные во французском Ле Мане электропервенства под эгидой Международной мотоциклетной федерации стал Томас Бетти (Thomas Betti), 29-летний итальянский пожарный из Римини, выступавший на мотоцикле Betti Moto от имени команды Betti Moto.
Мотоцикл был сооружен отцом победителя Лучано Бетти (Luciano Betti), который также участвовал в гонке.
Еще четыре участника – немец Кристиан Амендт (Christian Amendt) на мотоцикле
Honda от имени команды EPO-bike.de, бельгиец Тийс де Риддер (Thijs De Ridder) из команды Crystalyte-Europe.com на байке DR Motors, американец Рейнер Копп (Reiner Kopp) из
Munch Racing на
Laverda и немец Харальд Гассе (Harald Gasse) из команды Peace-E-Rider на байке Innoscooter.
Чемпионат, который носит название E-Power International Championship, состоит из четырех этапов. Первый из них прошел во французском Ле Мане 18 апреля 2010г., гонка электробайков предварила 24-часовую гонку на выносливость Le Mans 24hours. Второй этап пройдет в испанском Альбасете перед гонкой Albacete 8hours 22 мая. Третья гонка состоится во Франции в Маньи-Кур, в преддверии гонки Bol d'Or, 12 сентября. И, наконец, четвертая гонка предварительно запланирована на 14 ноября 2010г. в Дохе (Катар), она будет предварять гонку на выносливость Doha 8 hours.
По мнению многих экспертов мира мотогонок, FIM решила быстренько перехватить инициативу проведения электрогонок, которую уже застолбила за собой серия TTXGP, вместо того, чтобы как-то объединиться, вот почему альтернативный чемпионат от имени FIM получился таким «куцым».