ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.01.10

В России будут делать литий-ионные батареи

В России появится завод по производству современных высокотехнологичных литий-ионных батарей. Соответствующее соглашение было подписано между госкорпорацией "Роснано" и китайской компанией Thunder Sky.



Как говорится в сообщении российской компании, наблюдательный совет "Роснано" одобрил участие корпорации в проекте по созданию первого в России производства современных литий-ионных батарей. Как предполагается, продукция проекта найдет свое применение на активно развивающемся рынке электротранспорта, в энергетике, телекоммуникациях и ряде других отраслей промышленности.

В рамках проекта в Новосибирске будет построен завод, включающий четыре производственные линии компании Thunder Sky (Китай), выступающей соинвестором проекта. В настоящее время это единственная в мире компания, которая серийно производит аккумуляторные батареи для электроавтобусов и микроавтобусов. Среди ее ноу-хау - уникальная система зарядки батарей в течение очень короткого времени (менее получаса) и возможность производства высокоемких батарей (до 700 Ач). Запатентованные технологии Thunder Sky позволяют обеспечивать себестоимость производства и цену продаж значительно ниже, чем у ближайших конкурентов.

В Европе продукция компании Thunder Sky в настоящее время тестируется крупнейшими автоконцернами – DaimlerBenz, Fiat, BMW и Citroen, а также компанией Nokia для использования на стационарных станциях.

На российском предприятии будут производиться LFP (литий-ферро-фосфатные) батареи, предназначенные, в первую очередь, для установки на все типы электромобилей, в том числе мотоциклы и автобусы с электродвигателями.

Одним из важных преимуществ данных батарей является отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки. Их применение в общественном электротранспорте обеспечивает запас хода в 350 км после одной зарядки. В дальнейшем новые технологии позволят увеличить запас хода до 600 км после одной зарядки. При этом, как уже отмечалось, батареи обеспечивают быструю подзарядку в течение получаса.

Установленная мощность производства к моменту его запуска в 2011 году составит 300 млн Ач в год, в 2012 году и далее – 400 млн. Ач в год. При этом продукция проекта будет иметь гарантированный рынок сбыта, так как компания Thunder Sky планирует сама выкупать большую часть продукции российского завода для обеспечения контрактов с китайскими производителями электротранспорта. В дальнейшем по мере возникновения спроса планируются поставки продукции завода на российский рынок.

Для реализации проекта будет создана проектная компания. Ее участниками станут "Роснано", Thunder Sky Energy Group Limited (BVI) и внешний соинвестор. "Роснано" внесет в уставной капитал денежные средства в размере 2,24 миллиарда рублей, а также предоставит займ на сумму до 5,5 миллиарда рублей. Thunder Sky Energy Group Limited (BVI) инвестирует в уставной капитал 2,24 миллиарда рублей в виде денежных средств, технологий и интеллектуальной собственности. Соинвестор предоставит проектной компании займ в объеме 3,9 миллиарда рублей. Общий бюджет реализации проекта оценивается в 13,88 миллиарда рублей. Предполагается, что выручка проекта к 2015 году составит порядка 17,1 миллиарда рублей.

"По своей сути, проект представляет собой трансфер в Россию самых современных технологий мирового уровня. Более того, мы планируем полную локализацию производства в нашей стране и переход на сырье, поставляемое российскими компаниями, что приведет к созданию новых высокотехнологичных производств и снижению себестоимости продукции проекта. Кроме того, в рамках проекта будут созданы более 500 новых рабочих мест, а федеральный и региональный бюджеты получат с 2010 по 2015 годы более 7 миллиардов рублей в виде налоговых поступлении", - подчеркивает значимость проекта управляющий директор "Роснано" Сергей Поликарпов.

Компания Thunder Sky Green Power (Shenzhen) Limited была основана в Китае в 1998 году как hi-tech-разработчик и производитель оригинальных технологий литий-ионных батарей. По состоянию на середину 2009 года у компании было две производственные линии с ежегодной мощностью производства в 60 миллионов Ач. В конце 2009 года компания запустила дополнительное производство мощностью 100 миллионов Ач в год. Thunder Sky успешно производит литий-ионные батареи для рынка электротранспортных средств уже в течение пяти лет. Компания является обладателем ряда престижных международных сертификатов качества, ее батареи легко адаптируются к самым разным моделям электрических средств передвижения.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free