На каталонском треке Монтмело (Испания) полным ходом идут тесты младших классов чемпионата мира
MotoGP - 125cc и нового класса Moto2. Практически для всех участников, кроме Владимира Леонова, это - первый предсезонный тест.
Motonews.ru рад предстваить ряд эксклюзивных фотографий с питлейна каталонского Монтмело.
Среди участников официального теста – испанец Хулиан Симон (Julián Simón) и француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio) из команды Mapfre Aspar Team, Аксель Понс (Axel Pons) и Серхио Гадеа (Sergio Gadea) из команды Pons Kalex, японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) и итальянец Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa) из команды Tech 3 Moto2, венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) из Speed Up, Хоан Оливе (Joan Olivé) и Кенни Нойе из команды Jack&Jones by Antonio Banderas, Фонси Ньето (Fonsi Nieto) и Янник Герра (Yannick Guerra) из G22 HolidayGym) и другие. Точный список присутствующих на треке пилотов размещен ниже, на фотографии.
Как ранее сообщалось на Motonews.ru, на барселонский тест не приехали: Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) и итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) из Scot Racing, итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из JiR Moto2. Испанец Тони Элиас (Toni Elías) из Gresini приедет, но будет лишь наблюдать, а тестировать прототип Moriwaki не будет.
Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 приходит с 2010 года на смену нынешнему среднему классу
MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания
Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой, моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.
Россию в Moto2 будут представлять сразу два гонщика, два Володи – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), отгонявший прошлый сезон в 250-кубовом среднем классе за Viessmann Kiefer Racing на байке
Aprilia, и Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), для которого начинающийся сезон станет дебютным в
MotoGP. В 2010 году в Moto2 Леонов будет гонять под номером 56, тем же, что и в прошлом году, за команду Vector Kiefer Racing на мотоцикле Suter, а Иванов – под номером 61 за команду Gresini Racing Moto2 на мотоцикле Moriwaki.
Партнер Леонова по команде немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) формально будет выступать за команду с немного другим названием – Viessmann Kiefer Racing, естественно тоже на байке Suter MMX, под номером «4». Партнером Иванова по команде Gresini Racing Moto2 будет испанец Тони Элиас (Toni Elias), который выйдет на трек под номером 24.
Всего в списке из 39 пилотов: 10 испанцев, 7 итальянцев, 3 француза, 2 немца, 2 россиянина, 2 швейцарца, 2 чеха, 2 японца, 1 венгр, 1 американец, 1 сан-маринец, 1 таиландец, 1 аргентинец, 1 венесуэлец, 1 британец, 1 катарец и 1 пока неизвестный пилот. Что касается мотоциклов, то из 39 пилотов 12 поедут на байках Suter, 6 – на Moriwaki, 3 – на байках FTR, 3 – на RSV, 3 – на мотоцикле BQR-Moto2, 2 – на мотоциклах Promoharris, 2 – на Pons Kalex, 2 – на байках Scot, 2 – на TSR, 2 – на байке Tech 3, 1 – на I.C.P., 1 – на ADV.