Все больше мотоциклов марки
Harley-Davidson появляется на дорогах Японии - на родине Большой Четверки, которая составляет самую высокую конкуренцию американскому производителю Motor Company. В 2003 году пять моделей, сделанные на заводе в Милуоки (Milwaukee), среди которых Heritage Softail Classic, Fat Boy и Dyna Low Rider, оказались в японском списке пятнадцати самых популярных мотоциклов с двигателями свыше 400 куб. см.
Самым высоким спросом пользовалась модель Sportster. Мотоцикл Sportster 1200S ограниченного выпуска с юбилейной эмблемой, посвященной столетней годовщине
Harley-Davidson, занял четвертое место по популярности.
В общей сложности компания
Harley-Davidson Japan продала в 2003 году 11802 мотоцикла своей марки, что на 8,3% больше по сравнению с 2002 годом.
Несмотря на то, что японцы любят различные импортные вещи, эти цифры впечатляют, потому что Большая Четверка ежегодно выпускает огромное количество мотоциклов в стилистике круизеров.
Во многом успешные продажи были связаны со столетней годовщиной компании
Harley-Davidson, которая широко праздновалась в прошлом году. В апреле 2003 года в Токио было организовано специальное мероприятие, посвященное юбилею американской компании, на которое приехали десятки тысяч любителей марки
Harley-Davidson.
Тем не менее, продажам способствовала и существенная модернизация серии Sportster, в которую входят четыре модели. Серия была выпущена на японский рынок в октябре 2003 года и сразу стала очень популярна у японских мотоциклистов.
Своеобразные характеристики машин с V-твинами пользуются повышенным интересом также благодаря тому, что среди японцев растет популярность туринговых мотоциклов и круизеров, хотя традиционно самым высоким спросом в Японии пользуются высокотехнологичные спортбайки.
"Раньше многие японские мотоциклисты при покупке мотоцикла ориентировались только на максимальную скорость и мощность машины," говорит Катсуя Масуда (Katsuya Masuda), представитель компании
Harley-Davidson Japan.
"Однако рынок претерпел существенные изменения. Все больше мотоциклистов выбирают модели с полезной мощностью, которую реально можно использовать, все большее внимание уделяется таким характеристикам, как стилистика и дизайн. Кроме того, влияет и сам стиль жизни, который ассоциируется с такими марками, как
Harley-Davidson".
"Фактически,
Harley-Davidson начала импортировать свои мотоциклы в Японию в 1913 году," добавляет Катсуя Масуда. "Сейчас на местном рынке у компании сложилась прочная репутация очень престижной марки".
Источник: © IMC.