Трехцилиндровый прототип Nembo 32 с движком объемом 1814 кубиков был протестирован в Италии. Ожидается, что в скором времени эта машина может пойти в ограниченное производство.
Тесты прошли на итальянском треке Франкьякорта (Franciacorta).
Основная оригинальная идея, стоящая за этим мотоциклом - в перевернутом по отношению к обычному расположении двигателя.
Мотоцикл при этом хорошо и оригинально выглядит. Но эксперты предупреждают, что у идеи перевернуть движок есть ряд серьезных недостатков.
Во-первых, получается, что все нежные части двигателя - камеры сгорания, электроника, свечи зажигания, и др. - висят в воздухе прямо на пути любых камней и иных предметов, летящих из-под переднего колеса. Во-вторых, очень сложным становится решение задачи адекватной смазки. В-третьих, выхлоп оказывается в совершенно неподходящем месте. И в-четвертых, в плане распределения веса вал оказывается выше, чем у обычного мотоцикла - что явно нехорошо. А в-пятых, в случае падения первым, что пострадает, будут головки блока цилиндров. Так что о надежности говорить не приходится.
Поэтому в перспективах этого мотоцикла эксперты очень сомневаются. И считают, что все проблемы, которые хотели решить авторы идеи, можно лучше решить совершенно иным образом, без подобного радикализма.