По данным статистики, в Индии отмечен взрывной рост продаж скутеров.
За период с ноября 2010 по ноябрь 2011 гг. продажи скутеров на индийском рынке выросли на 39%. В то время как рост продаж мотоциклов за то же время составил «только» 23%.
Теперь основной проблемой для ведущих компаний, присутствующих на индийском мотоциклетно-скутерном рынке -
Honda,
Suzuki, Mahindra и TVS – стало справиться с невероятным ростом и обеспечить удовлетворение галопирующего спроса.
Отмечается, что по мнению специалистов, двигателем такого роста служат два фактора – во-первых, значительно улучшение дорожной инфраструктуры за последние несколько лет, а во-вторых, то, что все чаще и чаще мототехникой начинают пользоваться женщины – которым скутеры значительно удобнее мотоциклов.
«Рост числа работающих женщин, распространение городов-спутников – все эти социоэкономические факторы способствуют росту популярности скутеров», - отмечает Анил Дуа, старший вице-президент по маркетингу и продажам компании Hero MotoCorр.