В то время как из MotoGP ушла «зеленая команда» Kawasaki, а Suzuki выпускает всего лишь одного пилота, из Европы пришла информация, порадующая многих поклонников «неяпонских» марок.
Как утверждает бывший пилот серии Уэйн Гарднер, немецкая BMW и итальянская Aprilia вовсю ведут работы над своими новыми «гранприйными» мотоциклами. Уже через год, в 2012 году, в королевском классе вновь зарычат литровые моторы взамен 800-кубовым (данный форм-фактор стал слишком близок к 600-кубовым мотоциклам из серии Мото2). Именно к этой дате и намечен релиз сразу двух заводских команд из Европы.
Совсем недавний старт в серии «Супербайк» для итальянской конюшни Aprilia превратился в феноменальную череду побед, завершившихся в этом году чемпионским титулом. Результаты BMW скромнее, однако и немцы очень неплохо чувствуют себя в чемпионате, особенно если учесть, что баварцы создали первый полноценный спортбайк всего три года назад.
Так что можно надеяться, что через год мы станем свидетелями потрясающей борьбы в королевском классе, где будут участвовать почти все мировые лидеры мотостроения!